Соланж Ноулз стала главной героиней кампании Calvin Klein Jeans

Сестра Бейонсе продолжает покорять модную индустрию.
Соланж Ноулз стала главной героиней кампании Calvin Klein Jeans-Фото 1

Соланж Ноулз. Фото: instagram.com/calvinklein

На официальной странице Calvin Klein в Instagram появилась совместная рекламная кампания белья бренда My Calvins и линии денима Calvin Klein Jeans. Ее название — «Our Family» («Наша семья»), а главной моделью стала 31-летняя Соланж Ноулз. На снимках пятеро молодых людей танцуют и отдыхают в деревенском амбаре. Стоит отметить, что именно такой антураж вдохновляет креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса.

Соланж Ноулз стала главной героиней кампании Calvin Klein Jeans-Фото 2

Calvin Klein Jeans. Фото: instagram.com/calvinklein

Соланж снялась вместе с Blood Orange, Келелой, солисткой Chairlift Каолайн Полачек и электронщиком Адамом Бейнбриджем под псевдонимом Kindness.

Соланж Ноулз стала главной героиней кампании Calvin Klein Jeans-Фото 3

Соланж Ноулз для Calvin Klein Jeans. Фото: instagram.com/calvinklein

Музыкантов фотографировал бельгийский фотограф Вилли Вандерперре, давний напарник и друг Рафа Симонса.


Соланж Ноулз стала главной героиней кампании Calvin Klein Jeans-Фото 4

Calvin Klein Jeans. Фото: instagram.com/calvinklein

По задумке кампании — тема меняться не будет до весны 2018 года, будут привлекаться только новые модели. Симонс планирует приобщать известных молодых людей, связанных с культурой, музыкой и модой.

Напомним, недавно Соланж Ноул получила премию Glamour Women Of The Year 2017 в категории «Артист года».

Статьи по теме
x