«Stories» Dior и Louis Vuitton стали самыми просматриваемыми в Instagram
Составлен рейтинг самых просматриваемых «stories» среди фешн-аккаунтов.
В честь годовщины существования функции «stories» в социальной сети Instagram, создатели программы решили составить рейтинг самых просматриваемых «историй» среди фешн-аккаунтов. В этот список вошли такие бренды, как Louis Vuitton, Dior, Dolce & Gabbana и Christian Louboutin.
Читайте также: 62-ЛЕТНЯЯ ИМАН СТАЛА ЛИЦОМ НОВОГО КАМПЕЙНА VALENTINO
Как утверждает генеральный директор Instagram Ева Чен — это помогает модным брендам быть ближе к своей аудитории, общаться с ними неформально:
Зачастую марки страшные перфекционисты. Если фото будет сделано не фотографом Марио Тестино или Патриком Демаршелье, то оно никогда не попадет в их аккаунты. А когда появилась функция «stories», мода стала ближе, стало понятно, что она может быть земной и даже забавной.
Главным критерием формирования рейтинга стало общее количество просмотров записей. Помимо модных брендов, в список также попали «истории» Кьяры Фераньи, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и других.
Статьи по теме:
CARTIER ПРОВОДИТ КОНКУРС СРЕДИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦ СО ВСЕГО МИРА
ФОТООТЧЕТ: ОТКРЫТИЕ БУТИКА НИЖНЕГО БЕЛЬЯ HANRO OF SWITZERLAND