UA
RU

Учим французский с Дженнифер Лоуренс в новой короткометражке Dior

Редагувати переклад

Осенне-зимняя рекламная кампания Dior, снятая в черно-белой эстетике. 

Учим французский с Дженнифер Лоуренс в новой короткометражке Dior - фото

Мария-Грация Кьюри продолжает развивать тему феминизма, ставшего основным лейтмотивом ее творчества на посту креативного директора Dior. В продолжение рекламной кампании, вышедшей в конце марта, в которой амбассадор бренда актриса Дженнифер Лоуренс позирует в уже ставшей культовой футболке с надписью We should all be feminists («Мы все должны быть феминистками») из коллекции весна-лето 2017, модный Дом выпустил короткометражный фильм авторства Фабьена Барона под названием La Fille Américaine («Американская девушка»).

Читайте также: Женское шаманство: круизная коллекция Dior

Черно-белый видеоролик снят в стилистике старого кино и напоминает урок французского языка: «сумка», «цветок», «птица», «помада», «радость», «грусть» — называет закадровый голос показанные в ролике предметы и явления.

В отдельном видеоролике с бэкстейджа Лоуренс поделилась своими впечатлениями о творчестве дизайнера:

Здорово носить одежду, созданную женщиной, которая понимает женское тело. Я рада, что Мария-Грация вернула длинные платья Dior и сделала все более современным — вневременным, классическим и роскошным.

Также звезда «Голодных игр» рассказала о своем отношении к феминизму:

Феминистку я представляю уверенной в себе женщиной.

Дженнифер Лоуренс является амбассадором Dior c 2012 года. Помимо одежды и аксессуаров, актриса представляла коллекции ароматов и косметики бренда.

Статьи по теме:

Дженнифер Лоуренс представила новую коллекцию сумок Dior

Все оттенки синего: Dior AW’17

Таинственный лабиринт: Dior Haute Couture SS’17

Фото: Dior

Статьи по теме