Украинские бренды на NYFW: блог от JULIA GURSKAJA
Одесский дизайнер Юлия Гурская представила свою коллекцию JULIA GURSKAJA на неделе моды в Нью-Йорке.
Дизайнер рассказывает о своих впечатлениях от New York Fashion Week, новой коллекции бренда и отзывах американской прессы. А еще у девушки грандиозные планы на будущее, которыми она с радостью с нами делится!
Новая весенняя коллекция Try me рассказывает нам о смелой, свободолюбивой и немного игривой девушке. Она легко и ненавязчиво создает стильный, но комфортный образ, который прекрасно передает ее настроение — застенчивое и, одновременно, возвышенное. Я хотела сделать акцент на асимметрических деталях и крое, а также использовала «color-block» (техника, при которой несколько тонов накладываются друг на друга). Так из базовой, однотонной вещи можно сделать экстравагантный лук. От имени бренда JULIA GURSKAJA я продолжаю развивать тему разумного потребления вещей.
Впервые мы проводили показ не в Украине прошлой осенью на Неделе моды в Ванкувере, где презентовали коллекцию сезона SS`18 VILNA. Я знала, что такой шанс упускать нельзя. В Канаде нам очень понравилось — уровень организации и взаимопомощи тогда очень удивил. Презентация прошла легко, а коллекцию восприняли очень хорошо.
Этот показ стал уже не первой презентацией моего бренда в Нью-Йорке, и поэтому было не сильно страшно, но очень ответственно. Ведь локация – студия Pier 59 своей историей и атмосферой не позволяет работать спустя рукава! Но мы были к этому готовы и смогли провести показ на хорошем уровне.
Читайте также: НОВИЧКИ NEW YORK FASHION WEEK: НА КОГО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Принимая решение о показе за границей, мы лишь хотели попробовать себя в новой среде. Это колоссальный опыт! Ведь все знают, что иностранный клиент более требовательный. Там люди активнее следят за тенденциями и придерживаются их. Хотят иметь все здесь и сейчас, не ждать долго. Нам важно пробовать себя на разных рынках и понимать, где бренд воспринимается лучше всего.
Вся подготовка к презентации в Нью-Йорке началась за 2,5 месяца, и с особыми трудностями мы не столкнулись. Организаторы мероприятия, в лице владельцев ритейла FlyingSolo, очень ответственно подошли к процессу на всех уровнях. Стоит признать: в Америке люди умеют организовывать свое рабочее время и себя. Это позволяет работать еще более продуктивно.
Америка очень развитая страна, в которой открыты к новому. Там все воспринимают легче и быстрее. Многие украинские дизайнеры уже известны в США. Понемногу наши имена занимают там свободные ниши. Потому что все же нам есть чем удивлять. Мы умеем делать качественно и интересно. Так, чтобы привычные вещи заиграли новыми красками.
Читайте также: СВЕТЛАНА БЕВЗА ПРЕДСТАВИЛА КОЛЛЕКЦИЮ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ
Но не стоит забывать, что в работе дизайнера на пути к признанию есть много важных элементов. Один из них — живой интерес аудитории и широкая молва, так сказать. То есть, когда 100 человек между собой распространят информацию о бренде, это будет более действенно, нежели просто красивая страница в Instagram. Благодаря иностранным презентациям коллекций мы очень расширяем свою аудиторию. А пресса всегда готова подхватить хороший продукт и рассказать о нем. Особенно иностранная. Она действительно нацелена на развитие моды.
Важную роль в повышении узнаваемости бренда играют отчеты streetstyle фотографов — они настоящие охотники за яркими образами! Главной героиней этого сезона оказалась Bregje Heinen, которая привела нас в подборку streetstyle в Vogue Italy. Фотографии получились настоящие и живые, веди и одежда, и модель полностью соответствуют атмосфере города.
Мы не создавали две разные коллекции для Украины и США, они полностью идентичны. Хотя иногда мы делаем отдельные капсульные коллекции для разных стран, чтобы еще более точно соответствовать требованиям клиента. Точки соприкосновения наших потребителей с американскими есть в базовых, повседневных вещах. А вот что-то более стильное – для вечеринки, например, хочется делать разным. Ведь в этих тенденциях у нас пока есть расхождения вкусов.
Я наконец смогла рассмотреть, что именно ценят американцы. Это, в первую очередь, комфорт, качество материалов и универсальность изделия. Но вообще и они бывают очень непредсказуемы! На данный момент из новой коллекции в фавориты выбивается платье в горошек бежевого оттенка с V-образным вырезом, пиджак с завязками на талии и рукавами из перфорированной сетки и джинсовая куртка, совмещенная с костюмной тканью.
Я хочу все больше познавать своего клиента, и дружить с ним. Только так я смогу более точно понимать его стремления и желательный ассортиментный ряд. Главный план – продолжать развиваться.