Умер дизайнер Юбер де Живанши
Основатель бренда Givenchy скончался в возрасте 91 года.
Французский модельер, основавший модный дом Givenchy в 1952 году, умер на 91 году жизни. Живанши не стало в субботу, 10 марта, но семья решила объявить миру печальную новость только сегодня. Для нас он — олицетворение целой эпохи французской моды.
Многие помнят Юбера де Живанши как человека, который сделал из Одри Хепберн икону стиля. Она вдохновляла его не только на создание вещей (в том числе, и ее сценического гардероба для фильмов «Завтрак у Тиффани» и «Забавная мордашка»), но и на выпуск первого парфюма — L’Interdit.
Модельер обладал манерами британского джентльмена, а вкусом настоящего француза. Господин де Живанши пятьдесят лет влиял на развитие моды, слыл пламенным коллекционером и создал модный дом, который является определением понятий «изысканность» и «элегантность».
Великая личность в мире французской высокой моды и джентльмен, который символизировал парижский шик и элегантность более, чем полвека,
— выступили с заявлением представители конгломера LVMH, в которую входит бренд Givenchy.
Теплыми словами вспомнил о Юбере де Живанши и президент LVMH, Арно Бернар: «Он был одним из тех дизайнеров, которые сделали Париж центром мировой моды в 50-х, создавая уникальную личность для своего собственного лейбла моды. Как в престижных длинных платьях, так и в повседневной одежде, Юбер де Живанши смог соединить два редких качества: инновационность и вневременность».
В вещах его дизайна в свое время появлялись многие именитые женщины: вышеупомянутая Одри Хепберн, Грейс Келли, Банни Меллон, Жаклин Кеннеди, Бэйб Палей, Глория Гиннесс, Джейн Фонда и другие.
Читайте также: ВИДЕО: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ЖИЗНИ ЮБЕРА ДЕ ЖИВАНШИ
Наши любимые цитаты Юбера де Живанши:
-
Мода – это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным.
-
Платье должно следовать за женским телом, а не формы тела укладываться в очертания платья.
-
Элегантность всегда незаметна и ненавязчива, она не балует себя роскошью и демонстрацией.
-
Быть дизайнером одежды всегда было моей мечтой, и моя мать приняла это: «Ты – как бабочка, в каждый момент должен воспринимать, в каждую секунду должен быть внимательным и подмечать мелочи, чтобы творить».
-
Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна.
Соболезнуем!