UA
RU

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды

10 сентября в Нью-Йорке Ukrainian Fashion Week провел презентацию украинских дизайнеров в необычном формате. Пространство галереи Infinito превратилось в «центр исследований» украинской моды. Именно так организаторы воплотили в жизнь главный месседж проекта – «украинская мода настолько глубокая, непредсказуемая и самобытная, что ее нельзя просто потреблять. Сначала ее нужно исследовать».

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 1

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 2

FASHION EXPERIMENT 01 представил шестерку резидентов UFW: на «детальный анализ» гостей нью-йоркской Недели моды свои коллекции SS’19 отправили Bobkova, FROLOV, DZHUS, Ruslan Baginkiy, the COAT by Katya Silchenko и Yelizavetta Volosovska.

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 3

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 4

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 5

Пространство галереи было преобразовано в своего рода fashion-лабораторию – Ukrainian Fashion Research Lab – где с помощью графического дизайна, саунд-дизайна, видеоинсталляций гости «раскрывали» для себя украинскую моду. Все луки коллекций находились в белых чехлах с бирками, а гости должны были открывать чехлы самостоятельно или с помощью хостес в белых халатах. Через феномен парейдолии – разновидности оптических иллюзий, известной как узнавание форм и знакомых объектов в хаотических и случайных имиджах, гости презентации искали близкие для себя смыслы в моделях-объектах дизайнеров.

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 6

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 7

В Нью-Йорке на один день создали «центр исследования» украинской моды-Фото 8

Презентация состоялась при поддержке Украинского культурного фонда и объединила несколько креативных индустрий, демонстрируя их уровень. Так, руководителем проекта стала Александра Димитриевич (Ukrainian Fashion Week), креативным директором – Янис Недопас, а за виртуальные эффекты отвечала компания Skywell Software. 

Статьи по теме