Второй день UFW: Ритмы танго, бесконечные вечеринки и одежда будущего
Рассказываем о самых запоминающихся событиях Украинской недели моды.
Если первый день Ukrainian Fashion Week Season No Season гости показов пытались вспомнить о том, какого это жить без нависшей над здоровьем угрозы, то второй день решили посвятить полному погружению в мир реальной и виртуальной моды. Девиз 1 сентября для всех тех, кто оказался в теплых объятиях Мистецького Арсенала, можно описать лишь одним словом — sustainable. Именно о моде скорее практичной, чем кутюрной, о том, как дать вещам вторую жизнь, и какое значение имеет онлайн-реальность для fashion-индустрии говорили со всех экранов и подиумов UFW.
Такие дизайнеры как Ирина Джус в очередной для себя раз продемонстрировали, насколько “гибкой” может быть одежда. Она способна принимать самые нестандартные формы, а также возникать буквально из двух стежков. Другие же во главе с Анной Арутюновой твердо настаивали на своем: красота должна присутствовать в жизни каждого, и чем она ярче, тем значительнее прогресс приобщения своего Я к модному пространству. Были и другие, которые решили указать на потенциальные возможности развития fashion-мира, приобщив к процессу создания одежды тех, кто каждый день радует нас новыми масками в Instagram. Бренд FINCH в сотрудничестве с FFFace продемонстрировали коллекцию, состоящую всего из 2 вещей, но в режиме онлайн-реальности именно они становятся важнейшей составляющей наших гардеробов. Рассматриваем подробнее каждую из линеек, и определяем тех, кому мы готовы отдать сердца без остатка.
Открывал второй день Украинской недели моды Season No Season показ любимого бренда всех тусовщиц, привыкших жить ярко и мгновенно. Дизайнер бренда LALLIER Юлия Франц в нескольких десятках образов рассказала историю современной светской дивы, которая не может упустить возможность посетить самые яркие вечеринки года. Тусовка у бассейна, урбанистическая встреча в атмосфере ночных огней и современной музыки — для каждого из сюжетов найдется образ для особого случая.
Читай также: Оттенки осени: Определяем 10 главных цветов нового сезона 2020
Деним, украшенный стеклярусом и блестками, трикотаж, который выглядит как эпитома спортшика, а также сексуальные корсеты, дополненные нежной органзой и шнуровками. Бюстье, мини-юбки, сетка, влажный шелк — образы, которые будут к лицу девушкам, которые ни за что не упустят возможности оказаться под прицелом нескольких камер. Оттенки динамичные, соблазнительные и универсальные — нежно-голубой, нюд и всегда актуальный на Украинских неделях моды черный.
Праздник жизни и стильной практичности продолжила дизайнер, которая положила свои силы и умения на алтарь осознанной моды. Ирина Джус одной из первых в Украине сумела определить, каким именно путем будет развиваться fashion-индустрия в будущем. В бренде DZHUS понимают, как создавать вещи не только стильные, но и универсальные, и гуманные. Трансформеры, которые по мановению не волшебной палочки, а всего лишь рук, превращаются в нечто совсем неожиданное, составили основу линейки.
Дизайны весенне-летней коллекции 2021 интерпретируют визуальные и структурные особенности многочисленных коробок, пакетов и оберток. Брюки с помощью особенной подкладки легко превращаются в комбинезон, вывернутые карманы становятся головными уборами, а шорты — блузой. Настоящие модные метамарфозы, на которых смотришь с замиранием сердца, и осознанием, в какое великое время мы живем.
Минимизации шопинга, а также его полному переосмыслению была посвящена презентация известного бренда FINCH. Продолжая заданную в прошлом году теорию о виртуальной одежде, Катерина Бякова и Максим Голуб на этот раз решили отдаться во власть онлайн-реальности, и презентовали два изделия, которые способны превратиться в настоящее чудо. Совместно с FFFACE они представили универсальные футболку и свитшот, которые под воздействием фильтров в Instagram, превращаются в произведения современного искусства. Полный футуризм и 3D-реальность — таковым видит одежду будущего бренд FINCH.
Читай также: Elena BURENINA: Новая коллекция «I AM LOVE», вдохновленная одноименным фильмом
Дизайнер Анна Арутюнова остается верной себе, а потому продолжает черпать вдохновение в трепетной для себя символике. Многократная чемпионка Украины по спортивным бальным танцам продемонстрировала, насколько многоликим и кутюрным может быть мир динамичного искусства. Анна переосмысливает классические форматы костюмов танцовщиц, преображая их до уровня Зухаира Мурада. Однако, вместо классически красивых вечерних образов, мы видим невероятный труд кутюрье, которая постаралась каждый образ-метафору довести до перфекционизма.
Традиционная бахрома, стеклярус, перья страуса и блестки — декор, характерный для всех коллекций ARUTIUNOVA остается неизменным. Однако, гамма оттенков от сезона к сезону становится все лаконичнее и элегантнее. Вместо вспышек цвета мы увидели тона мягкого солнечных лучей, летнего неба на закате, когда пурпур уже полностью испарился, а также драматичные синие, темно-зеленые и черные цвета. Худи, расшитые перьями, вечерние платья с асимметричным подолом, сарафаны с воланами, как на платьях танцовщиц фокстрота, а также боди, нескромные мини и настоящий универсальный кутюр.
Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы стать настоящей путешественницей во времени? Марина Рыбалко, очевидно, тоже, как и мы, любит костюмированные драмы и вещи с историей. Именно поэтому основой ее коллекция стали переосмысления традиционных испанских мужских костюмов эпохи Ренессанса и платья “викторианской моды”. Приталенный силуэт, преувеличенные объемы, рюши, жемчуг, округлые рукава — так и хочется процитировать великолепную Марию-Антуанетту, но только на современный лад. Модели выходили на подиум с выкрашенными краской лицами, имитируя древнегреческие скульптуры — переплетения эпох и машина времени воочию.
Бренд ROUSSIN под руководством молодой, но уже невероятно успешной Софьи Русинович, на Неделе моды в Киеве внесезонного масштаба устроил настоящий перфоманс. В реальном времени изделия превращались из белых полотен в расписанные ядовито-фиолетовыми и зелеными красками вещи. База коллекции проста и понятна — это всем известные вещи из 1990-х, которые в те годы носили и каждый хулиган, и звезда мирового масштаба. Микро-топы, широкие брюки, как у реп-исполнителей, панамы, футболка, дополненная бандажным корсетом — просто, концептуально и экологично.
Ирина Джус на бэкстейдже Ukrainian Fashion Week произнесла одну сакраментальную фразу, которая описывает тот процесс необратимых метаморфоз, который происходит в модной среде. В ответ на заявление Каролины Ашион о том, не боится ли она получать гораздо меньшую прибыль по причине высокой практичности и универсальности своих вещей, дизайнер ответила, что именно те, кто отказывается работать в концепции “sustainable fashion” скоро окажутся вытесненным и забытым. Второй день UFW можно подытожить утешительным выводом: мода становится ближе к простому покупателю, доступнее и адаптивнее. И совсем не важно, что именно вы приобретаете — пиджак, который способен превратиться в платье, или виртуальную одежду для ярких фото в Instagram.