Знай наших: как прошло открытие Pop-up Store украинских брендов в Париже

В самом сердце Парижа - на улице Сант-Оноре - в рамках Pop-up Store «Timeless» / Spring Edition свои коллекции представили девять украинских брендов. 

Концепция Pop-up призвана содействовать продвижению украинских дизайнеров во Франции. Уникальные вещи, идеальное качество и конкурентная цена — вот чем привлекает клиентов временный магазин одежды и аксессуаров на улице Сант-Оноре. С каждым днем потребители fashion становятся все более требовательными к качеству и происхождению вещей, и стремятся покупать то, что будет актуально не один сезон.

Давайте познакомимся с украинскими дизайнерами, которые были представлены в Pop-up Store «Timeless» / Spring Edition:

LONA PRIST

Философия бренда объединяет в себе эстетику минимализма и конструктивизма, а лаконичный дизайн и декор из драгоценной породы черного дерева Эбен делают каждую сумку носибельным арт-объектом и настоящим произведением искусства.

J’Amemme

Философия бренда — «Wearable Couture», а миссия — помочь женщине выразить свою уникальность, создать индивидуальный образ как для отдыха, так и для торжественных мероприятий. Отличительные черты — женственные силуэты, объемные рукава, необычный крой и геометрические линии. Изделия бренда не только обожаемы тысячами модниц в разных уголках планеты, но и покоряют обложки глянца.

Olena Dats’

Украинский бренд хорошо знаком модницам по всему миру и продолжает развиваться в геометрической прогрессии, разделяя сочетание глубоких украинских традиций с отражением современной жизни. Наряды от Olena Dats’ были замечены на Шэрон Стоун, Скайлар Грей, Джессике Кларк и других.

Tetiana Chorna

Украшения от Татьяны Чорной — это своеобразный пропуск в арт-мир. Каждое украшение, кроме оригинальной формы, наделено и дополнительным смыслом. Дизайнер работает с разными материалами и в разных техниках, часто неожиданно смешивая их в одном изделии. Купив такое украшение, вы сразу же становитесь и владельцем предмета современного искусства.

TrèsCode

Украинский бренд  с помощью storytelling создает не просто украшения и аксессуары, а настроение, креативный способ саморефлексии и новое качество жизни, в которой на первый план выступают самовыражение и самореализация. Автор уверена, что зачастую украшения и аксессуары могут рассказать о вас больше, чем слова.

Lark

В одежде от бренда Lark каждая девушка ощущает себя свободно, так как первоочередными для дизайнера остаются комфорт и качество, а уже после — тренды. Также с заботой о нашей планете в своих коллекциях дизайнер использует вторично переработанные материалы.

Nazary

Nazary — это прежде всего элегантность. Разрабатывая каждую пару обуви, дизайнер заботится о высоком качестве, авторском стиле и комфорте.

Capsula44

Создатели бренда за минимализм и осознанность в выборе гардероба, к тому же, они поддерживают производителей ткани и фурнитуры, которые заботятся об экологии. Одежда Capsula44 сочетается между собой, а изделия — прослужат не один сезон, ведь их универсальность — это одна из важнейших составляющих философии бренда. 

Maxa

Стиль МАХА яркий, смелый и динамичный. Лекала, доведенные до идеала, позволяют создавать утонченные вещи разных размеров, а художественные акценты – подчеркнуть особенности фигуры.

В рамках Pop-up Store была представлена арт-инсталляция на тему «Timeless» от TheTooth & TheRoot. Ее авторы-художники — украинец Никита Кравцов и француженка Камиль Сан Кравцова — партнеры в жизни и в своих исследованиях искусства. С 2015 года они осуществили множество проектов в различных областях: аудиовизуальных, живописных, коллажных и вышивке. Их главный месседж — придать смысл социальной критике, которая выявляет абсурд.

Среди гостей открытия были блогеры, байеры, фотографы, журналисты и стилисты со всех уголков мира.

[mc_gallery id=569198]

Фото: Константин Энквист

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также