sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Знай наших: успех украинских дизайнеров за границей

    За прошедший год количество упоминаний в зарубежной fashion-прессе об украинских дизайнерах достигло своего исторического максимума. С чем связан повышенный мировой интерес к нашим модным талантам, выясняла Алла Родыгина.

    Знай наших: успех украинских дизайнеров за границей-Фото 1

    Победа Юлии Ефимчук в номинации «Выбор жюри» на Фестивале моды в Йере, появление Юлии Паскаль и Анны Октябрь в Топ-30 конкурса дизайнеров LVMH Prize, участие платья авторства Маши Ревы в выставке Государственного художественного музея Амстердама – вот далеко не полный список инфоповодов, заставивших говорить мир о том, что в Украине мода есть. Причем в правильном понимании – со свободой творчества и беззастенчивыми экспериментами. Закрепила это убеждение еще и нашумевшая съемка художника Саши Курмаза для Dazed&Confused, журнала, занимающегося провокацией с 1991 года, но обладающего уникальным чутьем на молодые таланты. В ней модели позировали возле киевских баррикад в масках, созданных семеркой молодых дизайнеров. Сопровождались снимки текстом креативного директора Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарьи Шаповаловой о новом поколении украинских дизайнеров – проевропейски ориентированных и полных передовых идей. Идеи эти пришлись по душе не только британским модникам, но и плеяде профессионалов.

    В 2014-м публикации о наших соотечественниках появлялись на style.com, vogue.com, vogue.it, а в приложении New Talents к юбилейному номеру итальянского Vogue нашлось место для Маши Ревы и Антона Белинского (ранее туда уже попадали LAKE и Litkovskaya).

    Может показаться, что такой ажиотаж напрямую связан с тем, что страна оказалась едва ли не главным ньюсмейкером минувшего года и, соответственно, все, что здесь происходило, вызывало любопытство. Однако было бы несправедливо не отметить, что модные первопроходцы появились в Украине уже достаточно давно – еще в 2007 году.

    Именно тогда Лилия Пустовит начала свою экспансию в лондонском и токийском Dover Street Market, став первым дизайнером из Восточной Европы, творчество которого оценил не разменивающийся по мелочам Эдриан Йоффе. Годом позже Лилия вместе с Владимиром Подоляном приняли участие в лондонской Неделе моды, и оттуда оба вернулись не только с коллекцией восторженных отзывов, но еще и с завидными контрактами: в 2008 г. эти двое стали продавать свои коллекции в итальянском и сеульском 10 Corso Como.

    С тех пор наиболее восприимчивая к новым именам лондонская и самая «урожайная» по части байеров парижская Недели моды стали для многих наших дизайнеров путевками в большой fashion-мир. Например, бренд Bevza именно после презентации в Лондоне в 2011-м существенно расширил свою географию, и сегодня маленькие белые платья Светланы Бевзы можно найти в Италии, Сингапуре, Израиле, Великобритании, на Тайване и в трех магазинах Opening Ceremony (в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио). Двумя годами позже в обширных сетях Керол Лим и Умберто Леона оказалась и Лилия Литковская – и тоже после попадания в список мероприятий в рамках Недели моды (теперь уже парижской).

    Пример этих «первых ласточек» оказался заразителен, и сегодня практически каждый дизайнер стремится вылететь за пределы Украины – не только чтобы потешить самолюбие, но и из чисто коммерческих соображений. Ясно, что самостоятельно этот путь проделать довольно сложно, какими бы сверхспособностями ты ни обладал. Позволить себе воспользоваться услугами беспроигрышного миланского PR-агентства Karla Otto, даже имея за плечами успех на родине, может далеко не каждый. И тут, к счастью для наших дизайнеров, на помощь приходит агентство More Dash, которое целенаправленно занимается промоутированием украинских талантов за границей и регулярно проводит шоу-рум в Париже.

    Только по итогам 2014 года, благодаря его работе в копилку продаж наших дизайнеров добавилось 30 новых партнеров, что расширило общую базу до 32 магазинов в 16 странах мира. За позитивными откликами о работе агентства, созданного Дарьей Шаповаловой, далеко ходить не нужно. Так, медиакоординатор знаменитого миланского шоу-рума StudioZeta Александро Чиуза в украинском прорыве невооруженным взглядом видит именно следы их работы. Но и про силу таланта тоже не забывает: «Дизайн многих брендов (Anna K, Omelya, Anton Belinsky) сегодня острее, ударнее и интереснее, чем у многих европейских и американских брендов», – говорит Александро. Но в то же время он отмечает, что этого в современной fashion-системе хватает для признания и вручения короны, но недостаточно для финансового благополучия. Даже в шоу-руме StudioZeta (который в свое время открыл дорогу перед Maison Martin Margiela и Antonio Marras) в этом сезоне представлен один украинский бренд – ода женственности OBRANI.

    Объяснение тут простое: «Украинские дизайнеры будут успешнее, если они станут гибче для ритейла. Они абсолютно выросли до показов в Лондоне, Париже и Милане, но не все еще готовы для продаж в международных шоу-румах», – отмечает Александро. Причина этого, по его словам, в излишнем увлечении дизайном, как бы парадоксально это ни звучало: «Важно понимать, что модная одежда – это не только то, что будет эффектно выглядеть на страницах журналов или звездах street style, ее должны захотеть надеть люди. Недостаточно нравиться журналистам. Мнение байеров о коллекции – не менее значимо».

    Елена Мигдисова, дизайнер бренда OBRANI, со своим проводником не спорит. По ее словам, благодаря сотрудничеству со StudioZeta ее платья в пол и фирменные манишки теперь продаются в Саудовской Аравии, России и на Кипре. Формулу успеха она также видит в умелом балансе коммерческого и творческого начал.

    А вот дизайнер Яся Миночкина, которая планирует в этом году расширить рынки сбыта своего именного бренда за уже освоенные пределы Украины, Франции, Италии, Китая и России, а также провести показ осенне-зимней коллекции за границей, большую ставку делает еще и на самопиар. «Ты можешь делать гениальный дизайн, но его нужно вывозить на главные Недели моды, показывать в шоу-румах, знакомить с ним байеров и журналистов, даже банально сниматься для стритстайл-репортажей. Быть всегда на виду – это часть работы в моде».

    Это утверждение недавно наглядно доказала дизайнер бренда LAKE Наталья Каменская. Ее фотографии с берлинской Недели моды в одежде собственной марки несколько дней украшали заглавную страницу style.com, и этим скриншотом не поделился только ленивый fashion-пользователь Facebook. Ажиотаж в Сети принес бренду дивиденды в виде дополнительных лайков, которые могут закономерно перерасти в коммерческий эквивалент. В завсегдатаях street style поселились и другие украинские дизайнеры – редкий отчет с Недель моды обходится без Светланы Бевзы или Лилии Литковской, а успех этих марок не заставляет сомневаться в правильном выборе стратегии.

    Еще одним фактором, играющим в пользу наших соотечественников, принято считать национальный колорит. Но это довольно тонкая грань: ведь, как показывает практика, венки и цвета национального флага работают, по большому счету, только на родине, а за границей воспринимаются не иначе как милая экзотика. Поэтому здесь в глобальном масштабе очень показателен пример бразильянки Паулы Кадематори, которая переосмыслила национальные орнаменты и не устает украшать этими незамысловатыми рисунками сумки, которые уже несколько лет не покидают wish-листы. По похожему пути в весенне-летней коллекции пошел и бренд Ksenia Schnaider. Ксения и Антон Шнайдер разработали авторский принт на основе традиционного украинского орнамента и назвали его «глитч-розы» – цветы будто «сорваны» с неисправного компьютерного монитора. За традиционными для бренда платьями-рубашками оказалась вполне конкретная идея об искаженных информационных потоках, идущих из Украины. Понравилась она не только здесь, но и за границей – сразу после киевской презентации Ксения успела отвезти коллекцию в Милан и Берлин и собрать предзаказы.

    Александро Чиуза тоже советует не делать ставку на национальный колорит «в лоб». По его словам, байеров сегодня мало интересует происхождение дизайнера. Куда больше вопросов у них к происхождению вещи: «Made in Italy до сих пор действует безотказно, потому что это гарантия качества. Конечно, байеры могут заказать коллекцию и не произведенную в Италии, но в тех случаях, когда их зацепит идея, а качество будет сохранено хотя бы на примерно итальянском уровне». Дарья Шаповалова в этом контексте советует делать ставку как раз на идею: «Нужно создавать интересный с точки зрения творчества продукт за небольшие деньги. Это может каждый».

    За примерами воплощения такого сценария в жизнь далеко ходить не надо: еще один новый модный прорыв Украины, Анна Коломоец, в 18 лет придумала серию хлопковых футболок Fashion Circus с фразами, которые чаще всего слышны на Неделях моды, и сразу попала в парижский Colette. В ее футболке с надписью I don’t give interviews на коктейле в честь старта продаж в концепт-сторе была сама его владелица Сара Андельман, а хэштэг #annakfashion разлетелся по Instagram так же стремительно, как футболки по 70 евро. Сейчас Анне 19, ее бренд есть в 27 магазинах мира и производит около пяти тысяч единиц одежды каждый сезон.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме