Звезда “Эйфории” стала главной героиней новой рекламной кампании Prada
Компанию Хантер Шефер составили модели Джулия Нобис, Селена Форрест и Лина Чжан.
В последнее время дизайнеры решили обратить внимание на то, что отличает мужской и женский пол друг от друга, чем скорее на их схожие черты, поэтому большинство модных домов, придерживаясь законов собственной эстетики, нацелились на исследование внутренней, природной натуры человека.
Так, весенне-летняя коллекция 2022 итальянского модного дома Prada посвящена чувственности и желаниям, как и буквальной транскрипции гендерной одежды. В новой рекламной кампании Prada линейки, созданной Миуччей Прада и Рафом Симонсом, реальность сталкивается с фантазией, а физические ощущения с потаенными желаниями.
Впечатления и настроение бренд Prada ставит во главе весенне-летней коллекции 2022, исследуя эмоциональную связь между женщиной и ее гардеробом.
На минималистических диптихах, которые уже стали традиционными для кампаний модного дома, представлены самые востребованные модели современности: Джулия Нобис, Селена Форрест и Лина Чжан, а также лицо поколения Z — трансгендерная актриса и звезда сериала “Эйфория” — Хантер Шефер. На снимках девушки запечатлены в момент примерки одежды и исследования ее характера. Отличительные детали притягивают внимание зрителя ощущением близости. Внимание зрителя сосредоточено на женщинах, а они в свою очередь фокусируются лишь на себе.
Читай также: Зендая предупредила о триггерных моментах во втором сезоне “Эйфории”
Сокровенные и настоящие, эти двусмысленные, интригующие фотографии Дэвида Симса демонстрируют глубоко личное отношение людей к своей одежде — религию поклонниц бренда Prada. Они отмечают и увековечивают повседневные жесты, настроения.
В течение сезона кампания будет развиваться с помощью серии видеороликов и фотографий, созданных рядом начинающих имиджмейкеров, каждый из которых был приглашен на съемочную площадку, чтобы интерпретировать коллекцию, кампанию и настроение Prada.
Credits: