4 новости из мира моды за прошлую неделю, которые вы могли пропустить
Мир моды полон инноваций и изменений, поэтому мы расскажем, что произошло в fashion-индустрии на прошлой неделе.
Пока в Нью-Йорке проходила Неделя моды и все активно обсуждали ее каждый показ и гостей, мы не упускали из виду и другие новости модного мира. Вот несколько из тех, которые вы могли пропустить, но о них стоит упомянуть.
Supreme назначил нового креативного директора
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Смена креаторов в бренде – это всегда повод для разговоров и предположений, как измениться судьба лейбла под новым руководством. Тремейн Эмори занял место креативного директора Supreme. У этого дизайнера хороший послужной список: ранее он работал с New Balance, Levi’s, Вирджилом Абло и основал свой личный бренд Denim Tears. Эмори сообщил, что без проблем сможет совмещать работу над двумя FW22.
Bottega Veneta перезапускает журнал BUTT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Все новое – хорошо забытое старое. Под этим девизом и произошла реинкарнация журнала BUTT, о котором не было слышно около десяти лет и все это благодаря Bottega Veneta. В эксклюзивном партнерстве с дизайнером журнал будет продвигать исследования в области квир-сообщества, а также рассказывать о сексуальной свободе. Бренд предложил развернуть масштабную трехдневную инсталляцию в Пале-де-Токио в честь перезапуска журнала.
Откровенных межпоколенческих диалогов BUTT о современной жизни и любви очень не хватало последние десять лет. В выпуске мы рассмотрим в деталях французского киноактера Феликса Марито и пригласим королеву квир-причесок Холли Смит,
— говорится в заявлении бренда.
Новый выпуск сулит успех журналу, поскольку в нем читатели смогут почитать стихи, а также отрывки из дневников, насладиться работами художников Аджаму X и Сунила Гупты. А чего только стоит романтическая, но провокационная обложка, созданная фотографом Клиффордом Принцем Кингом.
Tiffany & Co. представил уникальную работу в сотрудничает с Дэниелом Аршамом
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Мы все привыкли, что Tiffany & Co. специализируется на люксовых ювелирных украшениях, но на прошлой неделе компания представила нечто совершенно новое. Бренд принял решение сотрудничать с современными художниками и первым стал Дэниелом Аршамом (Daniel Arsham) из Нью-Йорка, совместно с которыми лейбл создал лимитированную серию баскетбольных мячей NBA. Мяч представлен в культовом цвете Tiffany Blue и уже доступен к заказу по цене 575 долларов. Это не первый раз, когда бренд соприкасается с миром спорта – на протяжении 160 лет ювелирный бренд разрабатывал и создавал трофеи для финалов NBA.
Читайте также: За лаштунками Українського тижня моди: Що відбувалося на бекстейджі наймоднішої події зими 2022
Miu Miu представил линейку спортивных аксессуаров
Казалось бы, что там спортивная линейка. Но Miu Miu пошли дальше и выпустили линейку аксессуаров для спорта, в которую вошли брендированный боксерские перчатки, бинты и спортивная сумка на шнуровке. Все выполнено в черном цвете и украшено лейблом бренда. Также в коллекцию вошли розовый коврик для йоги, сумку для его хранения, а также спортивные блоки в таком же цвете. Новая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте Miu Miu .