UA
RU

4 новости из мира моды за прошлую неделю, которые вы могли пропустить

Мир моды полон инноваций и изменений, поэтому мы расскажем, что произошло в fashion-индустрии на прошлой неделе.

Пока в Нью-Йорке проходила Неделя моды и все активно обсуждали ее каждый показ и гостей, мы не упускали из виду и другие новости модного мира. Вот несколько из тех, которые вы могли пропустить, но о них стоит упомянуть.

Supreme назначил нового креативного директора

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от GQ Italia (@gqitalia)

Смена креаторов в бренде – это всегда повод для разговоров и предположений, как измениться судьба лейбла под новым руководством. Тремейн Эмори занял место креативного директора Supreme. У этого дизайнера хороший послужной список: ранее он работал с New Balance, Levi’s, Вирджилом Абло и основал свой личный бренд Denim Tears. Эмори сообщил, что без проблем сможет совмещать работу над двумя  FW22.

Bottega Veneta перезапускает журнал BUTT 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Zip Magazine HK Official (@zipmagazine_hk)

Все новое – хорошо забытое старое. Под этим девизом и произошла реинкарнация журнала BUTT, о котором не было слышно около десяти лет и все это благодаря Bottega Veneta. В эксклюзивном партнерстве с дизайнером журнал будет продвигать исследования в области квир-сообщества, а также рассказывать о сексуальной свободе. Бренд предложил развернуть масштабную трехдневную инсталляцию в Пале-де-Токио в честь перезапуска журнала.

Откровенных межпоколенческих диалогов BUTT о современной жизни и любви очень не хватало последние десять лет. В выпуске мы рассмотрим в деталях французского киноактера Феликса Марито и пригласим королеву квир-причесок Холли Смит,

 — говорится в заявлении бренда. 

Новый выпуск сулит успех журналу, поскольку в нем читатели смогут почитать стихи, а также отрывки из дневников, насладиться работами художников Аджаму X и Сунила Гупты. А чего только стоит романтическая, но провокационная обложка, созданная фотографом Клиффордом Принцем Кингом. 

Tiffany & Co. представил уникальную работу в сотрудничает с Дэниелом Аршамом

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Tiffany & Co. (@tiffanyandco)

Мы все привыкли, что Tiffany & Co. специализируется на люксовых ювелирных украшениях, но на прошлой неделе компания представила нечто совершенно новое. Бренд принял решение сотрудничать с современными художниками и первым стал Дэниелом Аршамом (Daniel Arsham) из Нью-Йорка, совместно с которыми лейбл создал лимитированную серию баскетбольных мячей NBA. Мяч представлен в культовом цвете Tiffany Blue и уже доступен к заказу по цене 575 долларов. Это не первый раз, когда бренд соприкасается с миром спорта – на протяжении 160 лет ювелирный бренд разрабатывал и создавал трофеи для финалов NBA.

Читайте также: За лаштунками Українського тижня моди: Що відбувалося на бекстейджі наймоднішої події зими 2022

Miu Miu представил линейку спортивных аксессуаров

4 новости из мира моды за прошлую неделю, которые вы могли пропустить-Фото 1

Фото:www.miumiu.com

Казалось бы, что там спортивная линейка. Но Miu Miu пошли дальше и выпустили линейку аксессуаров для спорта, в которую вошли брендированный боксерские перчатки, бинты и спортивная сумка на шнуровке. Все выполнено в черном цвете и украшено лейблом бренда. Также в коллекцию вошли розовый коврик для йоги, сумку для его хранения, а также спортивные блоки в таком же цвете. Новая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте Miu Miu .

Статьи по теме