sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Бренд Valentino представил лимитированное худи в поддержку вакцинации от Covid-19

    Все деньги пойдут на закупку вакцин от Covid-19 ЮНИСЕФ.
    
    Бренд Valentino представил лимитированное худи в поддержку вакцинации от Covid-19-Фото 1

    Instagram/@maisonvalentino

    С ростом статистики заболеваемости коронавирусом в мире, именитые бренды также подключились к борьбе с Covid-19. Ранее мы писали о том, что 70 звезд Голливуда подписали обращение к Генеральной Ассамблеи ООН, чтобы обеспечить вакциной незащищенные слои населения, а теперь и итальянский Дом моды присоединился к этой инициативе.

    Valentino представил лимитированную модель черного худи с надписью “Vaccinated” (“Вакцинированный”). Все средства от продажи данной вещи пойдут в ЮНИСЕФ для помощи в закупке вакцин от Covid-19 для стран Третьего мира и не только. Организация сотрудничает с производителями вакцины, поэтому уже заказала у них около двух миллиардов доз препаратов, чтобы предоставить их 190 странам мира.

    Что еще примечательного в новой модели худи от Valentino? Стоит обратить внимание на обновленное лого бренда, которое характерно вписывается в концепцию новой модели. Худи представлено в унисекс формате и отлично подойдет для повседневного стиля.

    Читайте также: Синди Кроуфорд воссоздала кадр из культовой рекламы Pepsi 1992 года в благотворительных целях

    Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли один из первых приобрел пять моделей и подарил их своим друзьям и близким. Одна из них досталась и Леди Гаге.

    На данный момент, вакцинация стала наиболее эффективным способом в борьбе с коронавирусной инфекцией, а также символом уважения к другим и демонстрацией своей социальной ответственности. Нельзя прятаться за концепцией свободы, приняв решение не делать прививку. Свободу всегда нужно защищать и мы должны за нее бороться, при этом уважать других,

    — заявил креативный директор Valentino.

    Заметим, что мировые fashion-бренды не остаются безучастными в борьбе с глобальной пандемией. Burberry и его Фонд по борьбе с Covid-19 сделал пожертвование в ЮНИСЕФ для поддержки программы вакцинации населения.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме