Cartier и Kering подписали пакт об экологичных ювелирных изделиях
Мода на осознанность становиться все популярней.
Как известно, модная индустрия загрязняет окружающую среду больше всех остальных, поэтому многие бренды постепенно начинают отказываться от натурального меха и кожи, а также находят альтернативные материалы пластику и синтетике. А с ювелирными компаниями все сложнее, ведь там не получиться заметить драгоценные металлы и камни на что-то другое.
Но ювелирный дом Cartier, совместно с французским конгломератом Kering и Советом по ответственному ювелирному бизнесу нашли выход из этой ситуации — они подписали пакт об экологичности драгоценностей и часов. Об этом сообщает источник WWD.
Такая реакция люксового бренда связана с тем, что в современном мире все острее становиться вопрос сохранения земли и атмосферы и молодое поколение стало более экологически ориентированным. Именно они являются будущими покупателями ювелирных изделий, поэтому Cartier и Kering задумались об изменении стратегии ведения бизнеса.
Читайте также: Парфюмерный дом Chanel представил новый флакон Chanel №5 из переработанного стекла
Новая программа по осознанности называется Watch and Jewelry Initiative 2030 (“Инициатива часов и ювелирных изделий 2030”). Благодаря ей, компании планируют уменьшить выбросы углеродного следа, а также поддержка и защита биоразнообразия.
Мы имеем доказательства того, что вместе вы намного сильнее и могущественнее для достижение благородных целей,
— говорит управляющий директор Kering Жан-Франсуа Палюс.
Сирил Виньерон, генеральный директор Cartier, сообщил, что они планируют подключать и другие бренды, но начнут с европейских, например, с Tiffany. Также он призывает все модные лейблы присоединиться к их инициативы, чтобы улучшить экологическую ситуацию.