Хейли Бибер стала лицом новой кампании Victoria’s Secret
Бельевой бренд снова никак не решиться менять свою политику, как обещали.
На днях, бренд Victoria’s Secret опубликовал снимки с нового рекламного кампейна, лицом которого стала 24-летняя Хейли Бибер. Она позировала в новой коллекции нижнего белья и одежды для сна.
Все бы ничего, вот только эта фотосессия спровоцировала волну негатива в сети. Все из-за того, что ранее руководство Victoria’s Secret приняло решение больше не сотрудничать с моделями, а подключать девушек, которые знамениты своими заслугами. Несомненно, Хейли Бибер — выдающаяся личность, но она, в первую очередь модель, которая соответствует канонам предыдущей политики бренда. А так все хорошо начиналось!
До этого компания привлекала к работе актрису Прянку Чопру и футболистку Меган Рапино и обещали, что не будут снимать девушек в нижнем белье. Но недолго они придерживались такого подхода, в одном из последних кампейнов появилялась и Белла Хадид.
Похоже, Victoria’s Secret не готов полностью отходить от своего имиджа, хотя именно из-за него у компании были большие проблемы: сначало их обвиняли в том, что бренд не работает с моделями разной комплекции и не поддерживает бодипозитивизм, а после выплыла информация о сексуальных домогательства на рабочем месте. Компания начала нести серьезные убытки из-за этого и ее репутация сильно пошатнулась, поэтому руководство решило пересмотреть свои взгляды на ведение бренда.
Читайте также: Жаркая съемка: Рианна показала первые кадры с рождественского кампейна Savage x Fenty
Неизвестно, планирует ли компания Victoria’s Secret реабилитироваться после фотосессий с моделями, но общественность явно недовольна происходящим.