UA
RU

Исполнительница K-pop группы стала новым лицом рекламной кампании Chanel

Бренд открывает для себя новые форматы.
Исполнительница K-pop группы стала новым лицом рекламной кампании Chanel-Фото 1

Знаменитый бренд старается соответствовать времени, поэтому для новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции Coco Neige была выбрана корейская исполнительница Jennie из группы BLACKPINK. Знаменитость позировала перед фотокамерами Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.

В новой коллекции бренд пересмотрел свое виденье на моду и добавил немного спорта в свою извечную классику. Поэтому в новом кампейне Jennie появилась в лыжном костюме, удлиненном жемчужно-сером пуховике, а также трикотажном спортивном костюме с топом цвета фуксии. Неожиданно для Chanel!

Исполнительница K-pop группы стала новым лицом рекламной кампании Chanel-Фото 2 Исполнительница K-pop группы стала новым лицом рекламной кампании Chanel-Фото 3 Исполнительница K-pop группы стала новым лицом рекламной кампании Chanel-Фото 4

Элегантность и коды Модного дома пропитали каждый из элементов новой коллекции. Традиционным осталась эмблема, а также камелия, которой украшены розово-красная куртка и черно-белый жилет.

Я нахожу удивительным то, как Виржини Виар привнесла элегантность в лыжную одежду,

 — делиться своими впечатлениями исполнительница.

Исполнительница K-pop группы стала новым лицом рекламной кампании Chanel-Фото 5

Chanel сделал акцент не только на одежде, бренд также уделил должное внимание аксессуарам. В лыжную линейку вошли маленькие сумочки-бананки, которые надеваются на руку, чехлы-холдеры для кредитных карт, а также брендовый кейс для портативных наушников. Модный дом позаботился о том, чтобы катание на лыжах стало более стильным и кутюрным.

Читайте также: Французские мотивы: Ivy Kirk презентовал новую коллекцию осень-зима 2021

Напомним, что Jennie сотрудничает с бренд уже четвертый год: в 2017 году корейская знаменитость стала амбассадором Chanel.

Статьи по теме