Кайя Гербер, Доминик Файк, Франческа Скорсезе и другие в новом кампейне Calvin Klein
Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию #mycalvins — The Language of Calvin Klein.
Бренд Calvin Klein представляет кампанию The Language of Calvin Klein (Голос Calvin Klein), которая посвящена свободе самовыражения с помощью слов, которые мы произносим и одежды, которую мы носим. Эпизоды срежиссированы дуэтом rubberband, а фотографами выступили Ренелл Медрано и Хонг Чан Хен. Каждый фрагмент посвящен будням героев кампании: рутине, разговорам с самим собой, мечтам, размышлениям, поэзии, обращению к незнакомцам.
Героями кампании стали: Демсон Идрис, актер театра и кино, Deb Never, певица, автор песен, Доминик Файк, певец, автор песен и актер, JENNIE, южнокорейская певица и рэп-исполнительница, Франческа Скорсезе, актриса, студентка режиссерского факультета, Кайя Гербер, модель и актриса, Мозес Самни, певец и автор песен.
Читайте также: Бренд Anna October выпустил коллекцию переосмысленной свадебной моды
Старт рекламной кампании сопровождается запуском новой коллекции Calvin Klein Осень 2021 — переосмысленные классические силуэты бренда, в основу которых заложены минимализм, комфорт и универсальность. Нижнее белье из органического хлопка линии Modern Cotten дополнено фирменной резинкой с логотипом Calvin Klein.
Капсула экологичных и элегантных моделей Modern Structure выполнена из переработанных материалов. Calvin Klein Jeans представляет футболки и худи, дополненные монограммой бренда, прямые джинсы в стиле 90-х и куртки из органического денима. При его производстве использованы методы обработки, расходующие меньше воды и энергии, чем при изготовлении традиционной джинсовой ткани.