Какие бренды и вещи стали фаворитами третьего квартала в 2022 году: исследование Lyst
Компания постоянно исследует модный рынок и выносит свой экспертный вердикт.
Lyst ежеквартально оценивает работу брендов и отслеживает тенденцию каким вещам люди отдают должное внимание. Спойлер: в этом квартале итальянские бренды, как обычно, занимают топовые места, а вот вещи – меняются.
Согласно отчету Lyst, одежда для вечеринок снова набирает популярность, но потребители все равно отдают предпочтение практичности, поэтому высокие каблуки сменили на удобные балетки, а праздничную одежду на майки и флис. Тем не менее, люди продолжают тратить деньги на итальянские люксовые бренды.
Gucci сохранил свое первенство и остается фаворитом среди почитателей моды. За ним идут Prada и Valentino, которые поднялись на одну позицию по сравнению с предыдущим кварталом. Французские бренды Balenciaga и Dior заняли четвертое и шестое места, в то время как Miu Miu занял пятое место, Fendi — седьмое, а Diesel — восьмое, за ним следует Louis Vuitton, опустившийся на четыре позиции. Bottega Veneta под творческим руководством Матье Блази стал самым быстрорастущим брендом, вернув себе 11-е место.
Читайте также: Курс на утепление: Флис и с чем его носить
В категорию “Бренд прорыв” вошли такие лейблы как Coperni, Jaded London и Chopowa Lowena. Также Lyst сообщил, что товары из женской и мужской категории начали переплетаться, поэтому их не стали делить по классами, а сделали список агендерным. Также вещью-фаворитом стали балетки Miu Miu, а на втором месте шлепанцы Birkenstock Boston.
Согласно списку вещей, которые выбирали потребители в этом квартале 2022 года, удобство преобладает, ведь в ТОП-10 не вошла обувь на каблуке. А еще стало еще больше цениться простота, поэтому в списке появилась майка-алкоголичка Prada и флис Patagonia.