Модный дом Chloé получил важный экологический сертификат B Corp
Это стремительный прорыв среди люксовых брендов.
Когда экологические проблемы стали топовыми темами современности и многие СМИ, в том числе и наша редакция Marie Claire, начали активно это обсуждать, бренды по всему миру задумались над тем, чтобы менять свою политику производства. Кто-то по-прежнему использует способы гринвошинга, но есть и сознательные компании, который семимильными шагами идут к устойчивому производству.
На днях стало известно, что модный дом Chloé первым в Европе получил важный экологический сертификат B Corp (Benefit Corporation), который выдает независимая некоммерческая организация B Lab. Она проводит тщательную проверку и анализ деятельности компании в рамках экологичности и только тогда подтверждает статус устойчивости бренда. Об этом сообщил WWD.
Бренд Chloé еще год назад задался целью получить этот сертификат, поэтому регулярно подавал отчеты о доходах и убытках, организовывал консультационные комитеты для руководителей компании, а также расширил список поставщиков, которые являются социально-экологичными.
Для нас совершенствование — это бросать вызов самим себе. Каждое наше решение учитывает полное соотношение финансовой, социальной и экологической ценности,
— говорить генеральный директор Chloé Рикардо Беллини.
Стоит отметить, что получение сертификата B Corp — не простая задача. Прежде всего, нужно ответить на 300 вопросов организации B Lab, в которых рассматриваются все аспекты устойчивости и осознанности: от условий работы до воздействия углеродного следа от производства. Мы рады, что французский модный дом смог достичь таких вершин и продемонстрировать хороший пример своим коллегам.
Читайте также: Пуховики з турботою про довкілля: Осінньо-зимова колекція Marchi 2021/2022
Напомним, что в этом году бренд Chloé представил коллекцию весна-лето 22, созданную из остатков одежды, а обувь — из переработанных шлепанец, выловленных в море.