Побил все рекорды: Показ Hugo Boss & Russell Athletic стал самым просматриваемым шоу за всю историю Недель мод
Такой активности не получал ни один показа за все время существования Недель моды.
Два раза в год в fashion-столицах проходят Недели моды, гд есобирается множество гостей, а из-за пандемии показы именитых дизайнеров доступны и простым жителям планеты благодаря онлайн-режиму. Но сколько бы шоу не прошло, и сколько бы людей его не посмотрели, показ Hugo Boss & Russell Athletic, который проходил в Милане, стал самым популярным за всю историю Недель моды.
Как оказалось, за 4 дня он продемонстрировал рекордную статистику: 3,9 миллиардов просмотров, 25 миллионов взаимодействий с публикациями бренда, а также 2,2 миллиона переходов по хэштегу #Bossmoves. Об этом написало издание FashionUnited.Такого модный мир еще не видел!
Казалось бы, ничего необычного не произошло — показ проходил на бейсбольном поле в Милане (если говорить о локации, то показ Jacquemus на лавандовом поле был более эффектным), состав моделей также был стандартным — Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Элтон Мейсон и другие.
Читайте также: Украинский бренд SAYYA представляет новую осенне-зимнюю коллекцию “Positivity PLZ”
Возможно, такие охваты поднялись благодаря тиктокеру Хаби Лейму, который закрывал показ Hugo Boss & Russell Athletic. Его аудитория в социальной сети составляет более 113 миллионов подписчиков. Также в качестве гостей были приглашены блогер Кьяра Ферраньи и канадский актер Эван Джогия.
Генеральный директор бренда Дэниел Гридер говорит, что они собираются работать в том же духе и охват еще больший сегмент продаж:
Это событие является нашим эталоном того, что мы будем предоставлять клиентам по всему миру на сегодняшний день. Я более чем рад продолжить это путешествие вместе с командой.