sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Побил все рекорды: Показ Hugo Boss & Russell Athletic стал самым просматриваемым шоу за всю историю Недель мод

    Такой активности не получал ни один показа за все время существования Недель моды.
    
    Побил все рекорды: Показ Hugo Boss & Russell Athletic стал самым просматриваемым шоу за всю историю Недель мод-Фото 1

    Instagram/@russellathletic_eu

    Два раза в год в fashion-столицах проходят Недели моды, гд есобирается множество гостей, а из-за пандемии показы именитых дизайнеров доступны и простым жителям планеты благодаря онлайн-режиму. Но сколько бы шоу не прошло, и сколько бы людей его не посмотрели, показ Hugo Boss & Russell Athletic, который проходил в Милане, стал самым популярным за всю историю Недель моды.

    Как оказалось, за 4 дня он продемонстрировал рекордную статистику: 3,9 миллиардов просмотров, 25 миллионов взаимодействий с публикациями бренда, а также 2,2 миллиона переходов по хэштегу #Bossmoves. Об этом написало издание FashionUnited.Такого модный мир еще не видел!

    Казалось бы, ничего необычного не произошло — показ проходил на бейсбольном поле в Милане (если говорить о локации, то показ Jacquemus на лавандовом поле был более эффектным), состав моделей также был стандартным —  Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Элтон Мейсон и другие. 

    Читайте также: Украинский бренд SAYYA представляет новую осенне-зимнюю коллекцию “Positivity PLZ”

    Возможно, такие охваты поднялись благодаря тиктокеру Хаби Лейму, который закрывал показ Hugo Boss & Russell Athletic. Его аудитория в социальной сети составляет более 113 миллионов подписчиков. Также в качестве гостей были приглашены блогер Кьяра Ферраньи и канадский актер Эван Джогия.

    Генеральный директор бренда Дэниел Гридер говорит, что они собираются работать в том же духе и охват еще больший сегмент продаж:

    Это событие является нашим эталоном того, что мы будем предоставлять клиентам по всему миру на сегодняшний день. Я более чем рад продолжить это путешествие вместе с командой.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме