Праздничное настроение: Gucci представил новый юбилейный кампейн
Представители бренда разделили его на четыре части.
Совсем скоро все бренды будут активно представлять свои рождественские рекламные кампании, а вот Gucci решил, что больше не нужно ждать и уже сейчас радовать своих почитателей яркими праздничными снимками и видео. Тем более, что в этом году бренду есть, что отпраздновать — свой 100-летний юбилей.
Для удобства кампейн был разделен на четыре части и первая — это коллаборация Gucci и Balenciaga. По ту сторону объектива был фотограф Харли Вейр, который смог удачно передать атмосферу коллаборации. Модели позировали в брюках, юбках и пиджаках, а дополняли образы сапогами-чулками, сумкой Jackie 1961 и фирменным ожерельем Balenciaga, на котором буква G заменила монограмму Gucci. Эта серия снимков получилась лаконичной, но в духе бренда.
Вторая часть была посвящена конному спорту: в ней представлены жокейский шлем, обувь с широким голенищем и наколенники, которые превратились в наплечники. Монохромные образы плавно сменились вечерними нарядами: кружевными платьями и бархатными костюмами ярких оттенков. Всю эту праздничную феерию дополнили павлины, свободно гулявшие по кадру. За вторую часть кампейна отвечала фотограф Лесли Чжан.
Читайте также: Valentino представил новую упаковку и она соответствует всем канонам sustainable
Третий блок рекламной кампании Gucci посвящен декорированию дома и новогодним украшениям. Фотограф Лорена Лор старалась максимально передать праздничное настроение. А четвертая часть посвящена аксессуарам бренда, где главным козырем стал клатч в форме сердца, инкрустированный драгоценными камнями. Над кадром работала фотограф Ханна Мун.