
Рандеву: Зендая стала лицом весенней коллекции Valentino
Редагувати перекладАктриса уже не первый раз появляется в рекламных роликах бренда.
В декабре 2020 года Зендая стала официальным лицом итальянского модного дома Valentino, поэтому ее часто можно было видеть в рекламных кампейнах бренда. Презентация весенней коллекции Valentino не стала исключением.

Это особенное место, где сообщество кампании работает, беседует и делится моментами из жизни. В непрерывном процессе производства и создания коллекций все художники являются участниками кампании и, в то же время, зрителями, в том числе креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли вместе со стилистом Лоу Роучем,
— говорится в пресс-релизе Valentino.
Читайте также: Скарлетт Йоханссон снялась в первой звездной кампании для ювелирного бренда David Yurman
Ранее Зендая принимала участие в съемках осенней рекламной кампании и часто появлялась на красных дорожках в нарядах от итальянского модного дома. В мае прошлого года дизайнер Пьерпаоло Пиччоли рассказал, что выбрал актрису не как модель, а как человека с мощной харизмой.
Вот почему я выбрал ее, за все, что она воплощает. Через эстетический выбор можно представить целостную идентичность. В этом сила моды и сила человека. Я думаю, что очень важно передавать сильные посылы через личность человека, и Зендая прекрасно представляет ценности, которые я хочу, чтобы бренд отстаивал, такие как равенство и инклюзивность. Я выбрал Зендаю как личность, за то, что она отстаивает, а не как модель,
– признался модельер.
