UA
    RU

    Рандеву: Зендая стала лицом весенней коллекции Valentino

    Редагувати переклад

    Актриса уже не первый раз появляется в рекламных роликах бренда.


    В декабре 2020 года Зендая стала официальным лицом итальянского модного дома Valentino, поэтому ее часто можно было видеть в рекламных кампейнах бренда. Презентация весенней коллекции Valentino не стала исключением.

    Рандеву: Зендая стала лицом весенней коллекции Valentino-Фото 1
    Новый видео-ролик, который выйдет сегодня, был снят в студии Warner Bros. Studios Марселлом Ревом и Скоттом Сакамото. Название  нового кампейна достаточно символичное “Rendez-Vous“ (“Рандеву”), которое так и намекает, что зрителей ожидает увлекательное путешествие. В ролике Зендая перемещается с закулисья фотостудии на улицы мегаполиса, чтобы передать этот метафорический вояж. Сопровождать актрису будет хореографическая группа Стивена Галлоуэя под песню “Crystalised” группы The XX. Бренд объяснил, почему выбрал именно такой формат представления новой весенней коллекции.


    Это особенное место, где сообщество кампании работает, беседует и делится моментами из жизни. В непрерывном процессе производства и создания коллекций все художники являются участниками кампании и, в то же время, зрителями, в том числе креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли вместе со стилистом Лоу Роучем, 

    — говорится в пресс-релизе Valentino. 

    Читайте также: Скарлетт Йоханссон снялась в первой звездной кампании для ювелирного бренда David Yurman


     

    Ранее Зендая принимала участие в съемках осенней рекламной кампании и часто появлялась на красных дорожках в нарядах от итальянского модного дома. В мае прошлого года дизайнер Пьерпаоло Пиччоли рассказал, что выбрал актрису не как модель, а как человека с мощной харизмой.

    Вот почему я выбрал ее, за все, что она воплощает. Через эстетический выбор можно представить целостную идентичность. В этом сила моды и сила человека. Я думаю, что очень важно передавать сильные посылы через личность человека, и Зендая прекрасно представляет ценности, которые я хочу, чтобы бренд отстаивал, такие как равенство и инклюзивность. Я выбрал Зендаю как личность, за то, что она отстаивает, а не как модель,



    – признался модельер. 


    Статьи по теме