6 вещей, которые раздражают начальство
Карьерный рост невозможен без коммуникаций с начальством, но общение нужно устанавливать правильно и стараться не допускать непоправимых ошибок.
Общение с начальством — один из важных моментов в процессе работы, оно может привести или к успеху, или к неудаче. Чтобы не случилось второго, нужно быть не только старательным и исполнительным сотрудником, но и придерживаться нескольких правил. Руководители рассказывают, что раздражает начальство и какие действия никогда не стоит совершать, если не хотите увольнения.
Читайте также: 5 важных вещей, которые стоит помнить при сидячей работе
Недостаток инициативы
Сотрудник, который подмечает детали и может предложить креативные идеи, ценится любым начальником. А недостаток инициативы воспринимается как нежелание участвовать в рабочем процессе.
Что делать? «Измените свой подход. Поймите, какая есть проблема и что вы сделали (хотите сделать) для ее решения. Узнайте мнение начальства по этому поводу и заручитесь поддержкой разработанных вами решений и создавайте новые», — Джина Л. Колдер, вице-президент больницы Бриджпорт.
Нежелание быть командным игроком
Чрезмерная конкуренция не красит хорошего сотрудника, такое поведение создает серьезные проблемы в работе команды. Если вы слишком самонадеянны, уверены только в собственных силах, обвиняете в ошибках кого угодно, только не себя, то начальство будет считать вас не амбициозным, как можно было рассчитывать, а тщеславным и не способным к работе в команде.
Что делать? «Отдайте должное своим коллегам и товарищам по команде. Признавайте свои ошибки, всегда старайтесь участвовать в любых активностях, которые организовываются на работе, чтобы создавать личные связи, а в итоге лучше коммуницировать в команде», — Мишель Армер, главный специалист по персоналу в CareerBuilder.
Читайте также: 10 советов, как правильно работать на дому
Опоздания
Пробки, потеря ключей от квартиры, сломанный каблук, роды кошки — какие только отговорки не услышишь от опоздавших. Но хуже всего, что есть люди, для которых опоздание — норма, а не исключение из правил. Мы не роботы и без неожиданных происшествий не проходит и дня, но начальство за опоздания, тем более регулярные, по головке не погладит.
Что делать? «Если вам нужно быть на работе к 8:00, то планируйте, что прийти вы должны на десять минут раньше. Таким образом, если вы застрянете в пробке, все равно придете вовремя. Этот навык также станет огромным плюсом, когда нужно будет просить о повышении, начальник посмотрит на вас как на надежного сотрудника. Поверьте мне!» — Кэролайн Калентзос, генеральный директор Posh PR.
Чрезмерные извинения
Быть на работе невоспитанным и грубым — непрофессионально, но чрезмерные извинения тоже не делают чести.
Что делать? «Не извиняйтесь за свои вопросы, начальник готов на них ответить. Если в данный момент он занят, то скажет, что ответит позже на все, что вас интересует», — Юлия Кравец, основатель Little Choc Apothecary.
Читайте также: Офисный стиль: 6 must-have каждой работающей женщины
Нежелание уточнять обязанности и задавать вопросы
Есть тонкая грань между самодостаточностью и нежеланием просить о помощи. Это проблема многих сотрудников, которые или слишком уверены в своих силах и знаниях, или боятся быть надоедливыми и задавать лишние вопросы.
Что делать? «Как руководитель, я не хочу, чтобы меня засыпали вопросами, но я ценю, когда сотрудник проявляет должную старательность и спрашивает, как улучшить работу команды и предоставить клиентам лучшие услуги», — Нейт Мастерсон, генеральный директор Maple Holistics.
Вранье
Ложь ставит под угрозу любые отношения, в том числе рабочие. Если вы совершили ошибку, то лучше признаться в своем промахе начальству сразу, а не придумывать небылицы.
Что делать? «Я бы предпочел, чтобы член команды подошел ко мне или попросил поговорить по телефону, если ему не нравится говорить лично, чтобы рассказать о своей ошибке, попросил помочь и предложить ему варианты решения. Я дам возможность исправить ситуацию, а если это будет в моих силах — с радостью помогу решить проблему. Лучше сказать правду и мы совместно найдем решение, чем врать. Холод между начальником и его командой часто приводит ко лжи», — Джанил Жан, руководитель отдела зарубежных операций, Logo Design Guru.
Источник фото: unsplash.com