Anya Hindmarch презентовал линию свечей с ароматом детской присыпки и лосьона для загара
Немного юмора и тепла в эти осенние дни не будут лишними.
Свечи для дома — очень требовательный элемент декора, поэтому подходить к его выбору нужно очень тщательно. В отличие от парфюма, который вы наносите на себя, который изнашивается на протяжении дня и легко смывается в душе, аромат от свечей надолго пропитывается в каждую материю вашей комнаты. И остаться там надолго.
Читайте также: TO-DO LIST: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ НОЯБРЬ
Для того, чтобы не тратить много времени на поиски той единственной ароматической свечи, которая подойдет именно вам, бренд Anya Hindmarch позаботилась об этом и выпустила новую линейку свечей для дома. Помимо приятного аромата, дизайнер Анья Гиндмарч внесла немного юмора в скучные подсвечники. К каждой свечи прикреплена кожаная выбитая наклейка с глазами или отдельными фразами «I love it! What is it?» и «Yes!»
В новую коллекцию свечей, которая называется «Anya Hindmarch Smells», входят ароматы, которые смогут создать тепло и уют в вашем доме. Идеальная сосновая свеча сможет превратить крошечную городскую комнату в настоящее шале, а тонкие цитрусовые нотки добавят тепла в вашу гостиную.
Читайте также: 5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫХ НЕТ В ДОМАХ СТИЛЬНЫХ ЖЕНЩИН
Помимо привычных цитрусовых и сосновых запахов, в новой коллекции ведущими стали три аромата: кофе, запах лосьона и аромат детской присыпки.
Это повседневные запахи, которые являются частью нашей жизни, но моя задача состояла в том, чтобы сделать эти запахи более изощренными, а также постараться внести нотку юмора в них,
— говорит парфюмер Лин Харрис, который сотрудничал с Hindmarch при создании этих ароматах.
Секрет новых, но непривычных ароматов, парфюмер также раскрыл: Sun Lotion — это смесь итальянского бергамота, ванили и «капли лосьона для загара», в то время как Baby Powder включает в себя лепестки фиалки с Франции и «тяжелую дозу бессонных ночей». Hindmarch надеется, что аромат кофе вдохновит вас на новые свершения и сделает ваше настроение.
Фото: anyahindmarch.com