Бегите: 6 признаков плохого ресторана
Выбрать хороший ресторан – непростая задача. Нам всем хочется чувствовать себя комфортно, наслаждаться вкусной едой и приятным разговором. И, конечно, в наши планы не входит покинуть заведение с испорченным настроением и плохим впечатлением.
Так какой он – ресторан, достойный вашего внимания? Мы собрали несколько важных моментов, которые будут сигнализировать о том, что пора уносить ноги.
На что обратить внимание:
1. Количество посетителей
Очевидно: где все хорошо, всегда будет много клиентов. Ведь найдя прекрасное место, уже не хочешь испытывать судьбу в других заведениях.
2. Запах
В хорошем ресторане ничем не пахнет. Обратная ситуация откровенно сообщает, что вытяжка на кухне работает плохо, а там не далеко и до грязных плит.
Читайте также: СВИДАНИЕ В РЕСТОРАНЕ: 5 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ
3. Чистота
Убранный зал, опрятные стулья и столы – обязательное условие. Под пристальным вниманием находится стол. Он не должен быть захламлен брошюрками с зазывающими акциями и различными декоративными элементами (отдельное «нет» искусственным цветам). Только скатерть, приборы и, возможно, бумажные салфетки.
4. Обслуживание
Официант должен подойти в течении 30 секунд. Это правило абсолютно не зависит от загруженности. Также знайте, что унылый или, наоборот, назойливый персонал – плохой знак. Официант – «хозяин» ресторана и его главная задача – создать гостеприимную атмосферу, внимательно обслуживать и рассказать об особенностях блюд.
Читайте также: КАК ВЫБРАТЬ БЛЮДО В ЗАВЕДЕНИИ, ЕСЛИ ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ
5. Меню
А точнее его толщина – небольшая. Примерно в одинаковом количестве должны быть представлены закуски, основные блюда и десерты – по 3-4 позиции. Чем больше кухонь мира намешано в одном меню, тем большая вероятность, что блюда не будут одинаково хороши.
6. Телевизор на стене
Да, возможно плазма – это престижно, но только не в хорошем заведении. Вас должна сопровождать тишина, чтобы дать возможность насладится общением и вкусной пищей.
Если все пункты соответствуют вашим ожиданиям, то мы усложним задачу: что должен знать официант хорошего ресторана?
- Откуда ресторан берет продукты? Если официант не знает — можете смело уходить! То же касается неизвестных ингредиентов, о которых вам не могут поведать ровным счетом ничего.
- Как быстро вам подадут блюдо? Время – бесценно, но если мы уже выделили его этим вечером, то 40 минут ожидания гарантируют свежее приготовление. И обусловлено это отнюдь не прихотями повара, а сохранением вкусовых качеств пищи. Поэтому оптимальная температура еды – не более 40 градусов.
- Как вам это блюдо? Поинтересуйтесь мнением официанта на счет того или иного блюда. Может ли он поделиться своими предпочтениями? Если да — остаемся, значит он и сам ест в этом ресторане.
И маленький «мишленовский» лайфхак: тихо роняете приборы на пол, если официант заметил, то ресторан – отличный!
Автор: Елизавета Ермоленко