Чем Facebook решил порадовать геймеров и издателей игр
Новая разработка технологического гиганта получила название Gameroom.
Сегодня, 2 ноября, компания Facebook представила собственную игровую платформу. Сейчас новый сервис доступен для пользователей Windows.
Разработчики получат возможность размещать игры на новой платформе и рекламировать их в ленте социальной сети, а Facebook, в свою очередь, будет получать около 30 % от всех внутриигровых платежей.
Пользователи смогут легко подбирать игры по вкусу. В перспективе Gameroom должна составить конкуренцию популярному на сегодняшний день онлайн-сервису Steam.
Впервые о новой платформе компания заговорила еще в мае. Тогда разработку планировалось назвать Games Arcade.
Статьи по теме
Модель plus-size Тесс Холлидей обвинила Facebook в бодишейминге
9 лайфхаков для Facebook, которыми стоит пользоваться
Facebook тестирует сквозное шифрование в приложении Messenger