Categories: Стиль Жизни

Дизайнер, инфлюенсер и предприниматель Татьяна Кодзаева о том, что ее вдохновляет и направляет

Называть себя инфлюенсером стало не просто модно, а буквально жизненно необходимо. Конечно, исключительно для активности и востребованности своего блога. Однако, когда речь заходит об этой девушке, все сомнения исчезают. 

У нее более миллиона подписчиков в Инстаграме, а также толпы поклонниц ее персонального бренда аксессуаров THE KODE. Татьяна Кодзаева описывает себя как путешественницу, помешанную на моде, а мы бы еще добавили, что она девушка волевого характера и исключительного вкуса. В новом эксклюзиве Marie Claire рассказываем, почему вам срочно нужно подписаться на молодую бизнесвумен, которая с легкостью маневрирует между ролями чуткой женщины, владельцы модного бренда и серьезной предпринимательницы.  

Те, кто не понаслышке знают о Татьяне Кодзаевой, смогут с легкостью определить пятерку ее модных фаворитов. И хотя в ее гардеробе гораздо больше стильных деталей, некоторые из них все же выходят на первый план. Как девушка с идеальным вкусом и практически филигранным чувством прекрасного она определяет ключевые “базовые” детали своего гардероба, взятые за основу ее персональной эстетики. Белая рубашка, казаки, акцентные очки, тренч, туфли-лодочки — повторить просто, но для того, чтобы выглядеть совершенно мало копировать — важно научиться определять свой фирменный почерк. Впрочем, подсмотреть несколько модных советов у fashion-блогера и дизайнера никогда не будет лишним.  

Как бизнесвумен Татьяна понимает, что успех заключается не только в умении презентовать себя, но в том посыле, который транслирует твой образ. ХХI век все еще полон стереотипов и патриархальных устоев. Однако, наша героиня знает, как нужно добиться внимания и уважения, но при этом оставаться трогательной, хрупкой и нежной девушкой.  

Читай также: Сила в рівності — в чому твоя суперсила

Несомненно, в современном обществе существует мнение, что женщина должна быть “за мужчиной”: сидеть дома, ждать его с работы, а он в свою очередь обязан обеспечивать семью. Но, образ жизни Татьяны Кодзаевой полностью разбивает все стереотипы. Она уверена, что в наше время современная женщина может делать то, что ей нравится и реализовывать себя так, как она себя видит в этом мире. На первое место предпринимательница ставит однозначно семью, но и от бизнеса отказывать не собирается. Совмещать работу и дом — сложная, но возможная задача, которую десятки лет практиковали самые сильные женщины этого мира. Что же касается предубеждений, то Татьяна уверенна, что слушать нужно только себя и своих близких.  

Часто, наблюдая за такими как Татьяна, мы задумываемся, как именно нужно позиционировать себя, чтобы добиться успеха. Ответ прост, ведь важно знать историю себя, своего личного бренда от А до Я.  

“Правильное позиционирование себя в обществе, умение вести деловой разговор, быть открытым к новому, если есть выбор между двумя действиями — сделать ставку на более активное, а главное — знать, о чем ваша история и что вы транслируете, определить миссию и цель вашего бренда” — именно так звучит послание Татьяны, которое может быть применимо в любой сфере деятельности. 

На создание бренда THE KODE, который является одним из детищ Татьяны Кодзаевой, ее вдохновил поиск единомышленников. Людей, которые любят жизнь, мир и себя в нем. Тех, кто умеет ценить качество, ищет эксклюзив и не боится иметь, а что самое главное демонстрировать собственное мнение. Клиентки ее бренда — женщины, чей образ может меняться от классического лука до колоритного аутфита, но те, которые не подстраиваются под изменчивость моды. Кто занимается осознанным шоппингом, относится к покупке как к Вещи, и скорее передаст свою коллекцию по наследству, чем выкинет через пару сезонов. 

Однако, саму Татьяну вдохновляют довольно простые вещи, которые только в мыслях мечтателя могут принимать осязаемую форму. Города Европы, коллекционные книги о моде, показы любимых модных домов, еда, успех и достижения других людей, рассветы — энтузиазм и душевные порывы, в сущности, могут объявится в самый неожиданный момент. 

И несмотря на то, что любимый бренд Татьяны — классика в чистом виде в лице DIOR, предсказуемости в ее жизни точно нет места. У нее не бывает однотипных дней, а постоянная динамика не дает девушке возможности скучать. Конечно, иногда она может себе позволить выйти из рутины и устроить день для себя. Идеальный отдых для Татьяны как из романов Ремарка — время в горах, СПА. 

Вакуленко Анна

Анна Вакуленко. Бакалавр издательского дела и магистр журналистики Днепропетровского Национального Университета им. Олеся Гончара. Страстная поклонница моды, атмосферных сериалов и истории. «Если вы сомневаетесь в своем вкусе, знайте: он у вас есть». - Уистен Хью Оден

Recent Posts

Франківськ. Двері, які треба берегти

Ukraïner розповів про громадський рух «Франківськ, який треба берегти», що вже 5 років відновлює історичну спадщину міста. Марія Козакевич разом…

31 минута ago

Парфюмерная весна: 5 атмосферных ароматов

Автор парфюмерного блога на YouTube и колумнист Marie Claire Ольга Олешова рассказывает об ароматах, которые напоминают ей о приходе теплой поры. Весна у каждого…

1 час ago

О чем женщина молчит: LAYAH, певица

Недавно певица LAYAH представила свой новый ЕР «Мастер», в котором размышляет на тему принятия себя и вытесненных частей личности, которые…

2 часа ago

Зустріч поколінь: інтерв’ю з Lida Lee та її мамою Іриною

Співачка Lida Lee та її мама Ірина в спецпроєкті до Міжнародного жіночого дня говорять про важливе та другорядне. Діляться думками…

1 день ago

Зустріч поколінь: інтерв’ю з Дашею Трегубовою та її мамою Іриною

Актриса та телеведуча Даша Трегубова та її мама Ірина в спецпроєкті до Міжнародного жіночого дня говорять про важливе та другорядне.…

1 день ago

Зустріч поколінь: інтерв’ю з Тонею Матвієнко та її мамою Ніною Матвієнко

Співачки Тоня Матвієнко та Ніна Матвієнко в спецпроєкті до Міжнародного жіночого дня говорять про важливе та другорядне. Діляться думками про…

1 день ago