UA
RU

Доступная роскошь: тест-драйв Nissan Sentra

Редагувати переклад

Марии Антоновой одной из первых посчастливилось протестировать новый Nissan Sentra, который поражает не только благородной внешностью, но и приемлемой ценой.

Nissan Sentra

Двигатель: бензин 1,6 л; мощность: 117 л/с; разгон до 100 км: 11,3 с; расход топлива (смешанный цикл): 6,4 л/100 км.

В наше не простое для экономики время покупка нового авто – очень взвешенное решение. Когда у Nissan появился новый автомобиль С-класса, да еще и за доступную цену мне сразу захотелось его протестировать и поделится своими впечатлениями.

Начну с того, что для украинского потребителя седаны всегда были приоритетной покупкой. Да, все больше на дорогах появляются джипов и хэтчбэков, но сегмент любителей седанов остается во главе списка.

Дизайн

Сдержанный дизайн рассчитал на более старшую и спокойную аудиторию. Для любителей ярких форм и молодежи у компании есть Juke и Qashqai. Салон машины весьма просторный, особенно второй ряд, можно спокойно закидывать ногу на ногу, даже весьма рослым людям. Передняя панель оснащена мультимедийной системой Nissan Connect с сенсорным антибликовым экраном размером 5,8 дюймов. Данная система совместима со всеми смартфонами и позволяет, как слушать музыку с любимого гаджета, так и оставаться всегда на связи «без рук».

126223_7_15

В долгий путь

Новый Nissan Sentra оснащен бензиновым 117-сильным мотором объемом 1,6 л. Да, на старте вы не будете первыми, но средний расход топлива около 7л/100 в полном размере компенсирует этот нюанс. Особенно мне понравилась машина на длинной трассе. Хорошо держит дорогу, комфортна в управлении, на заднем сидении два пассажира просто отдыхали. Порадовало большое багажное отделение, как для седана.

Двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя все функции создавали впечатление, что я еду в машине бизнес класса.

126216_7_15

Безопасность

Каждая комплектация Nissan Sentra предполагает все необходимые системы: антипробуксовочная, динамической стабилизации, система тормозных усилий. Особенно мне понравилась интеллектуальная помощь при торможении, актуально, если вы часто ездите по пробкам. 6 подушек безопасности добавляют уверенности на дороге.

Первый среди равных

Не удержалась от сравнения с конкурентами. Протестировав два автомобиля этого же класса и примерно одного ценового диапазона, могу сказать, что новый Nissan Sentra уверено, лидирует по соотношению предлагаемых опций и комфорту к заявленной цене.

Статьи по теме: 

Мой формат: тест-драйв Skoda Fabia
Вверх и вниз: Subaru Outback
Тест-драйв: мощная Acura MDX

Статьи по теме