UA
RU

Дружба на работе: как правильно установить границы

Редагувати переклад
Дружба на работе: быть или не быть?

Дружба на работе: как правильно установить границы-Фото 1

В офисе мы проводим огромное количество времени и, безусловно, нуждаемся в том, чтобы отношения с коллегами были максимально комфортными. Одни считают, что дружба на работе может помешать в профессиональном плане, а другие твердят, что только находясь в максимально открытых отношениях можно продуктивно работать. 

Как правильно строить дружеские отношения на работе, чтобы они приносили только радость?

Читайте также: 10 советов, как правильно работать на дому

 

Не сплетничайте

Есть ли что-нибудь более непринужденное, чем обсудить последние события в офисе? К сожалению, нет. Но всегда нужно быть внимательным, прежде чем начать говорить на очень щепетильные темы. Даже если вы разговариваете с другом, которому доверяете, то помните, что он может рассказать об этом кому-то еще. 

Очень часто неформально общение перерастает в сплетни, старайтесь избегать такого. 

Не стоит говорить обо всем

Вполне нормально обсуждать с друзьями на работе довольно абстрактные темы или, например, планы на выходные. Но есть темы, на которые лучше не говорить, и одна из них — личная жизнь.  Вы можете быть открытым, непринужденным и веселым, когда болтаете обо всем и ни о чем, но если разговор плавно переходит на более скользкую тропу, то вас никто не заставляет раскрывать свои секреты. Если любопытные коллеги наседают с вопросами о личной жизни, например, то переведите разговор на них и поинтересуйтесь, что происходит у них на личном фронте. 

Постарайтесь разделить рабочие вопросы и личные. Не стоит обсуждать щепетильные для кого-то темы. 

Дружба на работе: как правильно установить границы-Фото 2

Вам же еще потом работать вместе

Стоит помнить, что дружба с коллегой подвержена многим рискам. Например, корпоративной политике или продвижению по карьерной лестнице. Безусловно, если вам очень дорог человек, то это всего лишь условности, но тогда не стоит обижаться, если товарища повысят, а вас нет. Работа есть работа. 

Читайте также: 10 стильных образов для офиса от Меган Маркл

Дружба — это не для всех

Не все хотят иметь друзей на работе, поэтому не обижайтесь, если коллега не оценит ваши стремления завязать с ним близкие отношения. Возможно, это даже к лучшему, ведь потом вы сможете избежать многих разногласий.

Дружба — это здорово, но в дружбе на работе есть несколько спорных моментов. Если у вас сложились отличные отношения с коллегами, а проводить время в компании друг друга для вас является сплошным удовольствием, то вам очень повезло! Но все же стоит разделять работу и дружбу, чтобы избежать конфликтов и недопониманий. 

Источник фото: unsplash.com

Статьи по теме