UA
    RU

    Хит сезона: тест-драйв Peugeot 208

    Редагувати переклад

    Прилив оптимизма за рулем хэтчбека Peugeot 208 испытала Елена Заяц.

    DSCF2577


    Оранжевый – новый черный, сказала я себе, увидев яркий и юркий обновленный пятидверный хэтчбек Peugeot 208 на парковке. Придраться хоть в малом к его экстерьеру мне показалось невозможным: динамичные линии кузова, рельефные бока и суперстильные задние фонари, по которым автомобиль можно быстро опознать в темноте – эти детали тотчас располагают к себе. Внутри все выглядело не менее достойно: интерьер салона отделан очень качественными материалами, что сразу же бросается в глаза, посадка водителя и пассажиров тоже удобна. Кузов Peugeot 208 довольно широкий, так что водитель и пассажир не чувствуют себя стесненными от тесного контакта друг с другом в закрытом пространстве. Единственное, что было непривычно лично для меня – довольно низкий «потолок», в этом смысле, например, моя старенькая Toyota Yaris повыше.

    Место для водителя – особенный фетиш автопроизводителя, которому даже дали название Peugeot i-Cockpit. Все устроено таким образом, чтобы возникало ощущение «сродненности» с машиной: комфортное кресло с боковой поддержкой, большой и довольно удобный в управлении сенсорный экран, легкое регулирование системой кондиционирования воздуха, наконец, подстаканники в правильном месте.


    Разумеется, выбирая комплектацию, стоит обратить внимание на парктроник и камеру заднего вида – они сделают парковку процессом абсолютно безболезненным и безопасным. Тут в плюс можно записать и габариты автомобиля – его длина составляет менее 4 метров. За передним зеркалом вы наверняка заметите весьма массивную черную панель: это лазерный датчик, который отслеживает препятствия (стоящий автомобиль или автомобиль, движущийся спереди), и может запустить систему аварийного торможения в случае необходимости. Мой вердикт: удобный и красивый автомобиль для города.

    Peugeot 208
    Двигатель: бензин 1,2 л
    Мощность: 82 л/c
    Разгон до 100 км: 14,8 с
    Расход топлива (смешанный цикл): 4,8 л/100 км

     


    Статьи по теме