UA
RU

Как прошел SANETTA Press Brunch

5 июня, во Всемирный день окружающей среды, гости на SANETTA Press Brunch влюбились в этот на 100% экo-ориентированный немецкий бренд.
Как прошел SANETTA Press Brunch-Фото 1

Anna Jochim (Head of International Sales SANETTA Group) посетила Киев со специальным визитом по приглашению компании Little House и лично раскрыла секреты успешности семейной компании, поведала о инновациях производства, экологичности изделий SANETTA и важности натуральных материалов в гардеробе детей и взрослых.

Гости полностью погрузились в историю, особенности и впечатлялись философией бренда в новой интересной локации Aloft Kiev.

Немецкий бренд SANETTA был основан Юджином Амманом в 1957 году. Многоуровневая компания включает марку одежды и нижнего белья для детей. Основу коллекций, помимо одежды для игр и отдыха, составляет нижнее белье, пижамы, халаты и купальные костюмы для младенцев, дошкольников и подростков. Дизайн моделей отличается лаконичностью: нежные оттенки, базовые цвета и классические фасоны высоких трусов, укороченных топов, маек и бюстгальтеров нежных оттенков.

В настоящее время SANETTA является лидером на рынке детского нижнего белья в Европе, а также одним из самых важных производителей одежды для детей во всем мире.

Как прошел SANETTA Press Brunch-Фото 2

Как инициатор нескольких медицинских стандартов, SANETTA с гордостью воплотили их в собственную производственную линию. С помощью комплексного процесса все материалы SANETTA проходят испытание на биосовместимость с клетками кожи, а краска и фурнитура, не представляют никакой опасности для здоровья.

Семейный бизнес в третьем поколении, бренд SANETTA очень требователен к вопросам качества и экологичности: детское белье и пижамы производится из органического хлопка, который поступает на фабрики из контролируемых хозяйств. Этот хлопок не содержит пестицидов, что важно не только для нас, но и для окружающей среды. Изделия имеют удобную посадку, не жмут, швы не кусаются и не перекручиваются, изделия долго носятся, при этом не дают усадки, и их форма не меняется.

До сих компания продолжает следовать своей философии, предъявляя особые требования к каждому изделию, и это не только потому, что этого требует закон, а и потому, что они сами этого хотят, это их стиль жизни и работы.

[mc_gallery id=115647]

Статьи по теме