Как становятся королевами: О чем говорит последний портрет Кейт Миддлтон
Сравнений с королевой-матерью герцогине не удалось избежать.
Новые портреты Кейт Миддлтон показали, что она готова к новой главе своей жизни, которая в конечном итоге готовит для нее роль коронованной королевы.
Чтобы отметить 40-летие герцогини в минувшие выходные, Кенсингтонский дворец выпустил три новых изображения королевской особы. Снимки, сделанные известным итальянским fashion-фотографом Паоло Роверси, являются явным свидетельством того, что Кейт серьезно относится к своей будущей роли — королевы.
“Не думаю, что прежде, мы видели такие фотографии Кейт. Они действительно показывают, как Дворец использует юбилей Миддлтон, чтобы оформить новую главу в ее жизни”, — заметил Бэтан Холт — fashion-директор The Telegraph и автор книги “Герцогиня Кембриджская: Десятилетие королевского стиля”.
Трудно не заметить исторические отсылки, особенно на снимке профиля Кейт в сепии, на котором она смотрит вдаль, а ее рука переплетена с лентой платья бренда Alexander McQueen с открытыми плечами. Мало того, что это отсылка к работе Сесила Битона, фотографа, тесно сотрудничавшего с королевой-матерью, королевой Елизаветой и принцессой Маргарет, но оно также имеет сверхъестественное сходство с изображением принцессы Александры (которая стала принцессой Уэльской и королевой-консортом), сделанным в 1864, через год после того, как она вышла замуж за Эдуарда VII.
“Фото показывают, что она знает, к чему готовиться в будущем, осознает свое место в королевской семье, знает свою сферу ответственности. Она готова вступить в должность, как сделали это и принцесса Александра, и сама королева. То, как похожи позы, в которых они сфотографированы, говорит о преемственности ролей. Кейт будто пытается сказать нам, что она была мамой и женой целой десятилетие, и теперь она готова стать королевой”.
Очевидно, что Кейт намеревается в каком-то смысле пойти по стопам свои свекрови — принцессы Дианы. Об этом говорят украшения, принадлежавшие погибшей в 1997 году королевской особе, которые осознано выбрала Миддлтон для официальных портретов — кольцо с сапфиром и жемчужные серьги.
Читай также: Канье Уэст все еще намерен добиваться Ким Кардашьян несмотря на отношения с Джулией Фокс
Конечно, Кейт Миддлтон не могла упустить возможность, и оставить без внимания Елизавету II. Бриллиантовые серьги на фотографии герцогини в алом платье принадлежат именно королеве.
Холт отмечает, что простота украшений подчеркивает скромность королевской особы.
“Я думаю, что подобный выбор показывает, что пока Кейт еще не принцесса Уэльская и не королева-консорт. Однажды мы увидим ее в этой роли, но на данный момент мы наблюдаем ее готовность, а также сдержанность”.
Итальянский фотограф Роверси рассказал изданию Corriere Della Sera, как ему работалось с Кейт. Мужчина признался, что Кейт предпочла минимальное количество макияжа, намереваясь оставаться “настолько чистой, насколько это возможно”. Более того классическая техника съемки говорит о вневременности, которой поклоняется и сама Кейт.
Из 250 снимков большинство были черно-белыми, а на одном Кейт даже танцует.
«Думаю, что таким образом она демонстрирует свою уверенность. Она позволяет себя фотографировать, пока ее волосы развиваются, когда на ней минимальное количество макияжа, и она не совершенна. Он отлично подчеркнул ее естественный стиль: очень классический, но также и современный — за этим очень интересно наблюдать”.