sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк 

    Анна знает все о том, как стать блогером и "прокачать" свой Instagram.
    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 1

    Анна Тильняк

    Давайте для начала проанализируем блогерскую среду, успешные и популярные форматы блогов в Instagram и попробуем разобраться, что происходит в мире. Кто в моде, среди какой аудитории и можно ли влиться в их компанию или протаптывать свой путь.

    Первые блогеры пришли из ЖЖ (вдруг кто еще помнит). Чаще всего это хорошие сторителлеры, современные писатели эссе на лайфстайл темы. В 2010-м Instagram превратился в массовое явление и начал набирать обороты, тогда и появились первые пользователи, которые в ленте с помощью стандартных фильтров стали показывать себя, свою жизнь и очень часто еду.

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 2

    Форматы первобытных личных блогов были определены: путешествия, гастрономия и красивая жизнь. Где-то вдалеке маячил фешн, но был, скорее, не массовым, а нишевым явлением. Как и другие проявления современного искусства — фотография, любые маргинальные поиски себя и тому подобное. Красивая жизнь ушла в гламурные блоги красоток на дорогих автомобилях с большим количеством брендовых сумок и других атрибутов красивой жизни, и стала именоваться люксом. Иногда тяжелым, иногда не очень.

    Читайте также: ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2020: ДЛЯ НОВИЧКОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФИ 

    Лет пять назад аудитория Instagram уже более твердо определилась во вкусах и существующих форматах личных блогов: бьюти, тревел, гастро, о детях, фешн, селебрити, хайп, здоровье. При этом каждый вид имел и более узкие направления, например, мама-блогер, ресторанный критик, экстремальный туризм, отношения, питание, спорт.

    Где-то в это же время мы стали все чаще стали слышать понятие «личный бренд», что послужило появлению большого количества лайфстайл, профессиональных и экспертных личных блогов. Предприниматели пошли в Instagram продвигать свой бизнес и идеи, а за ними пошли и инфобизнесмены, хотя неясно, кто был первым. Похоже на ситуацию «яйцо-курица», в которой разбираться можно долго.

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 3

    Не менее сложно определить, кто был первым из экспертов, но, скорее всего, обучение зарабатыванию денег вроде «Бизнес-молодости» появилось раньше. А там и психологи подтянулись, трансформационные тренеры, коучи, специалисты по всему самому востребованному: велнес/питание/спорт, SMM/маркетинг/продажи, семейная жизнь/счастье/отношения.

    В итоге на 2020 год имеем несколько мощных непобедимых форматов личных блогов, фиксируйте и выбирайте:

    • блог селебрити, человека из шоу-бизнеса или телевизора
    • блог путешественника
    • блог стилиста, специалиста по стилю
    • гастрономический блог
    • бьюти-блог
    • блог практического психолога или коуча
    • блог эксперта по маркетингу
    • блог эксперта по продажам/бизнесу
    • блог эксперта по питанию и спорту
    • блог семейный: инста-мама
    • блог предпринимателя, который строит личный бренд
    • блог эксперта/консультанта в любом направлении (инфобизнес)
    • самый распространенный среди крупных и микро-блогеров — лайфстайл блог, где перемешано 3-5 самых популярных тем: путешествия, отношения, дети, фешн, еда, бьюти.

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 4

    Отмечу, что фешн в виде личного узнаваемого стиля и взаимодействия с брендами вошел практически в каждый формат блогов и выделился в отдельное направление. 

    Вот на чем я хотела бы основывать свои прогнозы и рекомендации на будущее всем, кто собирается развивать свой личный блог в Instagram в 2020. У каждого, кто хочет вести личный блог, я бы в первую очередь спросила: «А зачем вам это?» Так я делаю на личных консультациях со всеми, кто по каким-то причинам решил уделять больше времени странице в соцсети.

    Читайте также: НЕБАНАЛЬНЫЕ INSTAGRAM-АККАУНТЫ, КОТОРЫЕ ОТВЛЕКУТ ОТ ПЛОХОГО

    Из самых популярных целей я слышу такие: хочу влияния, хочу денег или хочу признания. Иногда слышу, конечно, и такое: «Хочу как Маша». Чтобы достичь любой из этих целей на сегодня у нас, специалистов, есть все инструменты. Мы можем сделать так, чтобы о вас узнали, чтобы вы могли влиять на свой бизнес, чтобы перед вами открывались все нужные двери.

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 5

    А теперь следующий этап: какие силы и средства готов вложить человек в развитие своего блога? 

    Обучиться вести самому, делать фото и видео, писать тексты, строить стратегию, общаться с популярными блогерами и размещать у них информацию о себе, запускать рекламу своего блога, создавать инфоповоды, розыгрыши, флешмобы и челленджи — можно. Но блог будет развиваться медленно и не очень уверенно.

    Нанять специалистов — это идеальный вариант создания и продвижения личного блога в 2020. Риски всегда есть, так как специалисты разные, да и маркетинг — это дисциплина, основанная на выдвижении и проверке гипотез. А что это все значит? Нужен бюджет и время на эксперименты. 

    Средний вариант бюджета на создание и развитие блога на, например, город-миллионник — это 45-60 000 гривен в месяц. Ощутимых результатов можно ждать через 3 месяца, не раньше. И, признаюсь, онлайн-активности никогда не заменят настоящую жизнь. Успешный личный блог в сетях часто подкреплен коммуникацией в офлайне, то есть человеческим общением и деятельностью. И вот, когда мы с вами заговорили о деньгах, стоит вернуться к вопросу: а зачем вам блог, и все пересчитать.

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 6

    Считайте деньги как вложение в долгосрочный проект. Продажи в Instagram можно настроить и без личного блога. Кстати, личный блог — это, по большей степени, влияние. Но, в том числе, и продажи. И тогда у вас снова возникнет вопрос: «А что я продаю?» Закономерный вопрос приведет вас к размышлениям над продуктом, бизнес-моделью и другими правильными вопросами. Вообще этап планирования в любом деле самый важный. И личные блоги — не исключение.

    Читайте также: КАК РАЗВИТЬ БИЗНЕС В INSTAGRAM: СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА

    Когда же вы посчитаете вложения, определитесь с целью и будете готовы приступать к работе, я задам вам еще много вопросов, но они уже будут о вашей личности. Кто вы? Какие у вас сильные стороны (внешность, биография, личностные качества, навыки)? Что вы хотите рассказать миру, без чего он не проживет? Сколько времени вы готовы тратить на блог? Готовы ли вы к публичности, к работе на камеру, обсуждать те или иные вопросы? Что в вас такого, что может зацепить и увлечь других людей?

    Личность — основа честного и успешного блога. Эту личность, кстати, аудитория может как сильно любить, так и наоборот. Но вызывать сильные эмоции может яркий человек с неординарными идеями.

    Несомненно, есть и просто заметные блоги красивых людей. Точно существуют и давно популярны блоги ничем не примечательных, на ваш взгляд, личностей.

    Как стать блогером в 2020: рассказывает SMM-консультант Анна Тильняк -Фото 7

    Тогда мы возвращаемся к вопросу планирования: маркетинг не просто так стал помощником номер один. После того, как вы ответили, зачем вам блог и какие силы вы в него хотите вложить, будет много вопросов и про вашу целевую аудиторию, и про локацию, и про уникальность, и тысяча анкет с пробами и ошибками.

    А если пойти другим путем? «На удачу»? Так тоже можно. Маркетинг есть, а вот правил нет, друзья. Риск не поймать удачу за хвост 50/50. Как в анекдоте. 

    Я попробую подытожить наше с вами расследование. Вам надо продвигать себя? Вы — «цепляющая» личность? У вас есть возможность зарегистрироваться в Instagram и постить ежедневно интересный контент в сторис и ленту? Никто и ничто не может вам помешать в 2020 году начать вести свой личный блог. Правда, на пути могут стать лень и неуверенность в своих силах. А вот консультант по личному SMM скажет: «Иди в Instagram, у тебя получится».

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также