UA
RU

Киевский ЦУМ представил рекламную кампанию к 80-летию

Редагувати переклад

 

Киевский ЦУМ представил рекламную кампанию к 80-летию-Фото 1

Киевский ЦУМ продолжает отмечать свое 80-летие и вслед за открытием новых витрин, презентует юбилейную рекламную кампанию весна-лето 2019 – «ЦУМ. СКВОЗЬ ПОКОЛЕНИЯ».

80-летие центрального универмага столицы — повод, который подарил креативной команде ЦУМ возможность отойти от традиционного подхода в создании рекламной кампании и показать ЦУМ через призму его истории и культурного наследия. На первый план вышли живые эмоции реальных людей, их воспоминания о прошлом и рассуждения о настоящем.

Киевский ЦУМ представил рекламную кампанию к 80-летию-Фото 2

 

Впервые героями рекламной кампании ЦУМ стали не профессиональные модели, а представители известных украинских династий, молодые артисты новой волны, арт-деятели и бизнесмены, которые сделали свой личный вклад в развитие Украины.

В съемке кампании приняли участие 15 героев: любимица украинцев Народная артистка Ада Роговцева в компании своей дочери режиссёра Екатерины Степанковой и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя со своим сыном Максимилианом Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE coffee Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор отельного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, украинская актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова. Каждый герой своим примером демонстрирует неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМ в новом сезоне.

Киевский ЦУМ представил рекламную кампанию к 80-летию-Фото 3

 

 

Евгений Мамай, генеральный директор ЦУМ Киев:

ЦУМ празднует 80 лет в этом году. Это знаковая цифра и сам ЦУМ за это время стал знаковым местом для киевлян и гостей столицы. Этой рекламной кампанией мы хотели переосмыслить ценности ЦУМ, поскольку это уже давно не просто универмаг: ЦУМ – это традиции, это воспоминания, это эмоции поколений. Рекламная кампания – это первое проявление, посвященное 80-летию – нас ждет целый ряд громких проектов».

На фоне минималистичного дизайна герои съемки примерили образы из коллекций весна-лето 2019 от Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других.

[mc_gallery id=148682]

Более детальную информацию можно найти здесь:

www.tsum.ua

www.facebook.com/TsumKyiv/

www.instagram.com/tsum.kyiv/

Статьи по теме