sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Компактный кроссовер Mazda CX-3

    Почему легко записаться в ряды фанатов компактного кроссовера Mazda CX-3, рассказывает Елена Заяц.

    Компактный кроссовер Mazda CX-3-Фото 1

     

    Некоторые автомобили любишь сердцем, а не умом. Но в случае с японской компанией Mazda соглашаться на однобокие чувства нет необходимости. Тот вариант, когда люди вкладывают в свой продукт и интеллект, и философию более тонких сфер (я об их фирменной концепции дизайна KODO, связанной с природной, можно даже сказать животной гармонией), а покупатели, несомненно, чувствуют все это, и прикипают душой.

     

    Компактный кроссовер Mazda CX-3-Фото 2

     

    Среди всех представленных моделей этого бренда на украинском рынке именно Mazda CX-3 – идеальный кроссовер для городских будней. «Пятерку» и особенно «девятку» можно скорее рассматривать как автомобили для семьи, а «шестерка» – что-то вроде беспрерывного полного кайфа от вождения и вау-эффект от внешнего вида, но из-за форм-фактора (длинный капот, низкий клиренс) не всегда удобная в «бытовых» условиях. Зато CX-3 обладает компактностью и достаточным клиренсом, столь необходимым в наших городах, но при этом может похвастаться тем же точным рулевым управлением (благодаря технологии G-Vectoring Control), полным приводом (по желанию) и безусловным комфортом внутри.

     

    Компактный кроссовер Mazda CX-3-Фото 3

     

    Впрочем, внешний вид у CX-3 также на высоте – особенно выгодно его динамичные линии смотрятся в красном цвете Soul Red Crystal. Секрет его феноменальной глубины – в трехслойном покрытии. Нам на тест-драйв достался автомобиль в благородном синем Deep Crystal Blue.

     

    Компактный кроссовер Mazda CX-3-Фото 4

     

    Как кинестетику, внутри CX-3 мне глубоко симпатичен. Вставки из легко моющегося микроволокна (похожего на замшу) с модной прострочкой, перфорированные кожаные сиденья с боковой поддержкой, которые регулируются с помощью электропривода, обтянутый кожей удобный руль с подогревом, круглые регуляторы, напоминающие об олдскульной аудиотехнике, которыми настраивают климат-контроль и руководят мультимедийной системой в дороге (одна из фишек безопасности – чтобы ты не «кликал» по дисплею, отвлекаясь от вождения) – все эти детали составляют общее позитивное впечатление. Места для пассажиров сзади почти столь же комфортные, как и для переднего ряда. Кстати, сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 350 до 1260 л – удобно, когда нужно перевезти что-то габаритное.

     

    Компактный кроссовер Mazda CX-3-Фото 5

     

    У водителя под рукой все расположено весьма логично – «аварийка» ровно по центру, чуть выше – мультимедийный дисплей с настройками автомобиля, системой навигации, доступом к развлечениям и приложениям, а также возможностью подключить смартфон, чтобы, например, отвечать на звонки «без рук». Внизу справа от водителя – уже вышеупомянутый круглый регулятор доступа к мультимедийной системе, тумблер спортрежима (к сожалению, не успела проверить его из-за скользких зимних дорог и снегопада) и – внимание – кнопка электронного, а не механического «ручника». Глубокая ниша для подстаканников и рядом, вторая, но уже закрывающаяся подлокотником поместит в себя все, что нужно – маленькую сумку, чашки с кофе, перчатки или солнцезащитные очки. Единственное, что меня смутило в дизайне – это большой тахометр со стрелкой посередине приборной доски, на котором небольшими цифрами высвечивается текущая скорость. Я бы предпочла видеть скорость, а не обороты. Впрочем, к этому, как и к любой мелочи, можно привыкнуть.

     

    Компактный кроссовер Mazda CX-3-Фото 6

     

    Находясь за рулем, реально чувствуешь, что автомобиль тебе ассистирует – например, световыми сигналами предупреждает о машинах, движущихся по соседней полосе, звуком – о наличии транспорта в слепых зонах, и так далее. В совокупности весь этот комплекс электронных помощников называется i-Activesense, в Mazda он детально продуман и благодаря этому начинаешь себя чувствовать увереннее на дороге – безопасность превыше всего. Что касается расхода – он может колебаться от 6 до 8 литров на 100 км в зависимости от того, стоите вы в городских пробках или гоните по трассе, а также индивидуального стиля вождения. Мой вердикт: кроссовер Mazda CX-3 подойдет тем, кто ценит стиль, безопасность, отличную управляемость и свое время. Это автомобиль, который доставит своему владельцу массу эстетического удовольствия – в конце концов, кайф от вождения тоже можно причислить к этой категории.

    Больше о модели можно узнать на официальном сайте Mazda в Украине

    Фото: Алексей Пономарев

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме