Спецпроекты now:

Кроссовер Renault Kadjar - 120x46 Кроссовер Renault Kadjar - 252x88 Кроссовер Renault Kadjar - 166x44 Кроссовер Renault Kadjar - 560x88
Стиль Жизни

Тест-драйв редакции:Кроссовер Renault Kadjar

Автомобильный редактор Marie Claire Елена Заяц протестировала французский кроссовер Renault Kadjar за городом.

 

За рулем кроссовера Renault Kadjar я оказалась не впервые, но в прошлый раз мой маршрут ограничивался замкнутой траекторией «дом-работа-дом», так что большую часть времени я тогда провела в скучном медленном траффике. Можно ли получить удовольствие от такой езды? Вы и сами знаете ответ на этот вопрос – конечно же нет, особенно, если вы все время куда-то опаздываете и нервничаете из-за этого.

 

 

Совсем другая история – когда ты складываешь вещи в багажник (не знаю, как я умудрилась заполнить все 472 л, наверное, это талант), просишь баристу в заведении у дома сварить тебе большую порцию крепкого кофе, включаешь навигатор и отправляешься в пусть небольшое, но долгожданное путешествие по Украине. За последние несколько лет я ни разу не пропускала в теплое время года возможности съездить в Волынскую область на Шацкие озера – природный заповедник, который стал для меня тем самым местом, где можно забыть о дедлайнах, рано вставать и рано ложиться спать, купаться, любоваться природой и ни о чем сложном не думать.

 

 

В городе у Renault Kadjar с 1,2-литровым двигателем мой расход бензина колебался в пределах 8-9 литров, на трассе же (довольно свободной, загруженной лишь до Коростеня) он снизился до 6,7-6,9 л – отличный показатель, который порадовал. Средняя скорость, с которой я ехала – 100, максимум 120 км/ч. При этом автомобиль оказался достаточно динамичным при обгонах, средней жесткости подвеска оказалась довольно комфортной, а высокий просвет в 20 см и подходящий диаметр колес оказались большим плюсом, когда я добралась до сельских дорог – на озерах несколько дней лили дожди и дороги местами до неузнаваемости размыло, но для Renault Kadjar, в отличие от седана друзей, которые ехали за нами, это не было проблемой. У переднеприводной версии этого автомобиля есть система контроля сцепления с дорогой Extended Grip с тремя режимами, которые можно выбирать в зависимости от покрытия дороги.

 

 

Эта система – далеко не единственный помощник в автомобиле для водителя. Каждый ваш маневр, траекторию других транспортных средств и препятствия на дороге замечают 2 камеры, 12 датчиков и радар. Камера заднего вида с направляющими, благодаря которым можно точно по линеечке припарковаться; система контроля рядности движения, следящая за тем, чтобы вы не виляли по дороге; система помощи на подъеме, которая удерживает автомобиль на старте, чтобы он не откатывался назад – весь логично необходимый набор электронных помощников в Renault Kadjar имеется.

 

 

Внутри кроссовер удобный, довольно просторный. Передние сиденья – с выдвигающимся валиком для ног, который можно подстроить под себя. Они также регулируются и по высоте. Мне очень понравились широкие боковые подлокотники и выдвигающийся подлокотник по центру – такие есть далеко не в каждой машине, и часто просто некуда удобно пристроить руки. Еще одна маленькая приятная деталь, которую я заметила не сразу – подстаканники разной высоты на центральной консоли, так что стаканы или чашки всегда удобно вынимать из своего «гнезда». Для суровых холодных дней есть подогрев сидений.

 

 

В дороге я обычно слушаю музыку, реже аудиокниги. В тестовом автомобиле была установлена американская аудиосистема Bose, у которой мощный, чистый и красивый звук – радость меломана. Им можно наслаждаться сидя как на передних, так и на задних сиденьях.

 

 

Кстати, нынешний Renault Kadjar – автомобиль первого поколения, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2015 года. В Украине до недавних пор можно было выбирать из трех комплектаций – базовой Life, средней Zen и топовой Intense. А сейчас появилась лимитированная версия этого кроссовера Black Edition c хромированными накладками, черными глянцевыми наружными зеркалами, сиденьями из алькантары и красной контрастной прострочкой, аудиосистемой Bose, 19-дюймовыми дисками черного цвета и еще целым списком опций, которые не будут лишними, если вы стремитесь к комфорту. Renault Kadjar – хороший универсальный автомобиль, который может закрыть массу ваших повседневных задач.

 




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...