UA
RU

Лилия Нилова: Impossible is nothing

Редагувати переклад
Нет стереотипам, сомнениям, рефлексиям прошлого — такая жизненная позиция Лилии Ниловой, коуча и гуру маркетинга, автора онлайн-проекта pop art marketing. Она верит, что можно все,и в интервью убедила нас в этом.

Лилия Нилова: Impossible is nothing-Фото 1

На мой запрос о вас в Google чаще всего выпадало три слова: похудение, успех, маркетинг. Как бы вы охарактеризовали себя тремя словами или эпитетами?

В нескольких эпитетах я бы сказала: «любовь к себе», «деньги» и «можно все». Почему любовь к себе? Потому что похудение и все изменения в моей жизни были бы невозможны без любви к себе. Когда-то ее не было. Одно время я весила 149 килограммов, тогда я даже подумать не могла об обложке журнала, о классных фотосессиях и обовсем остальном. Деньги — это моя большая опора. Я люблю зарабатывать сама и помогать зарабатывать людям. Это касается и моей команды, и моих учеников, и клиентов в маркетинге. Маркетинг для меня — means business, то есть маркетинг — значит бизнес. И без маркетинга бизнес невозможен. «Можно все» — это мой девиз по жизни. Он о том, что даже если тебя съели, у тебя есть два выхода. (Улыбается.) Даже если ты родился в многодетной семье, в не самых лучших условиях, у тебя есть возможность изменитьсвою жизнь и выстроить еетак, как ты хочешь.

Ваш проект называется pop art marketing. Вы постоянно в авангарде трендов этих сфер, поделитесь своими последними открытиями в них.

Мое большое открытие в современном искусстве — то, что я начала его коллекционировать. Для меня это было неожиданно, я всегда об этом мечтала. Недавно я купила первую картину популярного сейчас художника Алека Монополи. Это тот самый человек, который рисует картины в виде граффити с изображением главного героя игры «Монополия». Для меня это очень классная энергия в плане зарабатывания денег и инвестиции в современное искусство. У меня есть одна картина из серии «Биткоин» — новой и довольно классной с точки зрения инвестиций. Картины Алека Монополи выросли за последние пять лет в два раза. То есть это неплохая инвестиция, когда ты покупаешь картину за 35 тысяч долларов, и через пять лет она стоит уже 70 тысяч. Дальше — больше. И для меня это —открытие, что можно покупать оригинальные картины. Свою квартиру в Беверли-Хиллз я обставила в стиле музея современного искусства. У меня висит много картин, собираю коллекционныхмедведейBearbrick. А если говорить о маркетинге, то, наверное, таким большим и классным открытием для меня стал Clubhouse и возможность нетворкинга в принципе. Нетворкинг, в широком смысле, для меня то, что будет только набирать обороты. Я рада, что он дошел до нас. Это давно уже есть в Америке, когда ты приходишь и рассказываешь о себе. И люди интересуются и коллаборируются с тобой. Это крутой тренд, который будет развиваться.

Маркетолог Гари Вайнерчук заметил: «Лучший способ победить — это быть настолько близко к солнцу, насколько вы хотите. Хотите быть рэп-магнатом, вы должны завести знакомство с P. Diddy, Jay-Z… и работать на них бесплатно в течение пяти лет».Была ли в вашей жизни ситуация, когда вы работали с кумиром детства?

Однажды я поехала на встречу с Евгением Чичваркиным. Он был моим бизнес-крашем с 18 лет. Я читала его книги и письма счастья, и для меня это был пример одиозной фигуры в бизнесе. Мне всегда хотелось иметь такой же бизнес, как у него, и мое отношение к нему никак не изменилось. Я кайфанула, несмотря на то, что потратила колоссальное количество денег на билеты. Обычно я использую возможности, которые появляются, и это был именно тот случай. Теперь у меня есть фото с Чичваркиным, на котором 18-летняя Лиля визжит от радости.

Что вы считаете переломным событием в вашей жизни?

Я не верю в концепцию over night success, когда ты в один миг просыпаешься знаменитым. Но если говорить о моих удачных решениях, которые привели меня в точку, где я живу сейчас, это было решение завести Instagram в 2014 году. Я тогда в очередной раз худела и поняла, что ВКонтакте я уже не стану популярной. Вообще, я хотела снимать ролики для YouTube. Instagram тогда был достаточно новой платформой, и на тот момент еще не было миллионов подписчиков. Я начала его развивать, используя свои инструменты маркетинга, которые были мне знакомы, поскольку тогда я уже работала в маркетинге около семи лет. Далее это то, что я ушла и перестала работать в офисе. Тогда Instagram уже приносил мне какие-то деньги, пусть не очень большие, но тем не менее для меня это было подспорье и мотивировало зарабатывать больше и больше. Я видела в этом потенциал. Переезд в Америку для меня тоже был в какой-то мере переломным моментом. Потому что, когда я переехала, поняла, что денег нужнозарабатывать еще больше, выглядетьеще лучше, о здоровье заботиться еще сильнее и так далее. Поэтому таких моментов было много, и это абсолютно точно не об истории успеха за одну ночь, и не о том, что я в один момент проснулась худой, знаменитой, богатой и счастливой.

Лилия Нилова: Impossible is nothing-Фото 2

Есть ли у вас секрет,как всегда быть в авангарде событий?

Отслеживание трендов и окружение себя людьми, которые с тобойв этой самой обойме, сильно помогает. Даже если это не близкие твоидрузья, а блогеры или просто люди, которые находятся в топе. Невозможно отрицать тренды, тебе может что-то нравиться, что-то нет. Но когда ты начинаешь что-то отрицать, когда это вызывает у тебя жесткое сопротивление, когда ты перестаешь быть гибким, то выпадаешь из обоймы. Поэтому я тот человек, который не большой фанат Тиктока, но я слежу за ним и за Тикток-хаусами. Когда я вижу какую-то информацию —то ли интервью, то ли какой-то информационный повод или что-то еще, я стараюсь нырнуть туда поглубже и посмотреть, а что за этим стоит. Это был проплаченный пиар или чье-то желание сделать действительно что-то великое. Поэтому самое важное — перестать отрицать тренды и жить с ними в согласии,стараясьих изучать.

 Гуру маркетинга Джек Траут утверждает: «Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь». От чего в свое время пришлось отказаться вам, чтобы достичь успеха?

Люди слишком драматично воспринимают эту фразу. Многие живут в парадигме в духе: «Я пожертвовала всем ради…». Я живу в парадигме «можно все», в которой не нужно ни от чего отказываться. А то, от чего я отказываюсь, для меня не несет каких-то глобальных смыслов. Поэтому я точно отказываюсь от лени, мусорной еды, алкоголя, курения, наркотиков, непродуктивных и абьюзивных отношений. Другое дело, что на словах это звучит легко и просто, но на деле это не совсем так. Но тем не менее драмы не было. У тебя в сутках есть 24 часа, и тебе нужно понимать, что ты будешь делать. Я, например, человек, который практически не смотрит сериалы, буквально один-два в год. Я не смотрела «Игру престолов», я знаю контекст, но это абсолютно не моя история. Я не играю в видеоигры, но не потому, что страдаю и запрещаю себе. Просто это не мое времяпрепровождение. При этом я смотрю или слушаю YouTubeв фоновом режиме.

На какой вопрос вы уже устали отвечать?

«Куда дела кожу?». Поэтому я отвечаю как-нибудь колко, в духе: «отрезала и съела», «сшила сумку, вам отправила» (Смеется.) Я не делала пластических операций. Возможно, когда-нибудь, я их сделаю, возможно, нет. Время покажет, потому что мое мнение много раз менялось на этот счет. Но глобально то, как выглядит моя кожа сейчас, меня вполне устраивает. Мне не хочется ради косметических изменений отрезать от себя части плоти. Мне не очень близка эта позиция, поскольку у меня в жизни были неудачные операции. Я делаю большое количество процедур, массажи и все остальное, чтобы моя кожа пришла в себя. И она выглядит неплохо, на мой взгляд. Я похудела на 90 килограммов, и фартук до колена у меня не висит, а если что-то и висит, — я не модель Victoria’s secret и не 100 долларов, чтобы всем нравиться.

На какой вопрос хотели бы получить ответ вы?

Мне интересно все. Я люблю конспирологические теории и хотела бы узнать правду насчет них. Кому задать этот вопрос, я не знаю, но мне было бы очень интересно обсудить эту тему с кем-то знающим. Еще мне очень нравится Меган Маркл, она меня вдохновляет. И, возможно, я хотела бы поговорить с ней, как Опра, только глубже и не для передачи. Узнать, как ей удалось увести принца из дворца и что же она за нереальная женщина.

Стоит ли заниматься подражательством в соцсетях?

Нет, потому что это очень видно. Когда какой-то тренд задает американская блогерша, например, Аманда Черни, а кто-то из соотечественниц следом снимает такое же видео. Если ты находишься в этом пространстве и подписан на них обеих, тебе сразу понятно, где копия, а где неповторимый оригинал. Но можно воровать как художник. (Улыбается.) То есть видеть какую-то интересную идею и адаптировать под себя. Я часто это делаю. Например, я увидела ответ на вопрос, это дало мне вдохновение, и я написала большой сторителлинг на похожую тему. Я не сняла такое же видео, я просто вдохновилась чьим-то ответом и сделала прямой эфир на эту тему. Я бы точно подписалась на всех трендсеттеров в духе семейства Дженнер, Хейли Бибер и всех A-list тиктокеров, селебритис, которые имеют влияние в Instagram, на YouTube, и отслеживала бы их контент, тренды, которые существуют, пыталась бы над трендами покреативить,а потом внедрить в свой контент в переработанном виде.

Лилия Нилова: Impossible is nothing-Фото 3

В ком из кинобизнесменов вы узнаете себя?

Я не смотрела сериал «Миллиарды», но знаю эту сцену, где главный герой говорит, что он больше не в клубе «Миллиард», потому что он потерял свою третью запятую и двери его машины открываются как обычно, а не вверх, как у Феррари или Ламборгини. И когда я купила Ламборгини Урус за 389 тысяч долларов плюс страховка и перегон из Чикаго в Лос-Анджелес, я почувствовала то же самое. Потому что у меня на счету была круглая сумма, и она перестала быть круглой. И я поржала над собой и над этой ситуацией.

Как вы относитесь к хайпу?

Хорошо, когда это продуманная история. Наверное, мои подписчики считают, что большинство вещей я делаю ради хайпа. Но иногда я делаю что-то просто потому, что мне в кайф разрушить свой образ в очередной раз. То есть для обыкновенного человека пойти сняться обнаженной для известного мужского журнала —это хайп. Но для меня это просто прикольно. Для меня не вызов показать свои соски или другие части тела. У меня была пара хайповых видео, были прямые эфиры и разборы на YouTube, когда эта история была управляема. Я не всегда люблю хайп, это очень большая энергия, которой нужно уметь управлять. Ради хайпа я стреляла деньгами на Таймс-сквер, мы так делали запуск одного моего курса, и это просто повторили все блогеры. Потом я делала то же самое с полуобнаженными мужчинами в Лос-Анджелесе. На следующей неделе Instagram был полон полуобнаженных мужчин и пистолетов, которые стреляли деньгами. Кто-то приходил, как я, под быка на Уолл-стрит. За всем этим было забавно наблюдать. Для кого-то это был хайп, но для меня это была просто классная идея, которую мы реализовали. Я снимала видео в поддержку Дзюбы, оно было достаточно провокационное, потому что у меня изо рта текли слюни. Это собрало огромное количество реакций. Я снимала видео с бананом, с которого слизала сливки, и это вызвало просто лютейший отклик. Хайпить на теме секса мне нравится больше всего, потому что постсоветское пространство очень закомплексовано в этомвопросе.

Каким будет маркетинг завтра?

Думаю, что примерно таким же, как сегодня, только более персонализированным. В контенте будет еще больше персонификации, заботы о природе и окружающей среде, инклюзивности, уважения ко всем людям независимоот их расы и сексуальности, больше свободы самовыражения. На самом деле, когда ты живешь в согласии с этим трендом, тебе нравится, что происходит.

Ваши фолловеры следили за тем, как вы поджидали Мистера Бига у подъезда, где проходили съемки сериала «Секс и город». Кто вам наиболее симпатичен из героинь?

Конечно, когда мне было 18 лет, я думала, что я Кэрри Брэдшоу. Тогда я работала в журнале, у меня была колонка про моду и стиль. Я только закончила школу, мы все смотрели сериал, и мне казалось, что все это очень круто, и Кэрри просто лучшая. Потом мне нравилась Миранда, потому что я была карьеристкой. Мне никогда не нравилась Шарлотта, потому что история про женщину замужем, которая положила себя на алтарь семьи, мне не была близка. Мне нравилась свобода Саманты, но, честно сказать, я в этом году пыталась пересмотреть несколько серий со своими подругами, и мы поняли, насколько это неловко. Проблемы высосаны из пальца, и когда ты живешь в Америке, здесь у женщин есть свобода, всем плевать, с кем и как часто ты занимаешься любовью. Героини довольно плоские, и когда ты смотришь на 35-летних женщин, когда тебе 31, ты понимаешь, что так не работает. Сейчас, наверное, я ассоциирую себя с Мистером Бигом или с кем-то из мужчин, которые жили своей жизнью, и все у них было неплохо. Это сериал для людей с типом личности «истероид», когда весь твой успех в жизни определяется наличием рядом мужчины. И у всех героинь, кроме Миранды, это прослеживается. И это грустно, потому что на таком сериале можно воспитать только таких же женщин. Поэтому я предпочитаю другие сериалы, например «Думай, как преступник» или «Шерлок Холмс». Но«Секс в большом городе» определенно был для меня вдохновением: туфли Маноло, Нью-Йорк, фэшн и так далее.

Страстью Кэрри Брэдшоу была обувь Manolo Blahnik. Какие материальные вещи приносят вам удовольствие?

У меня огромный гардероб, и недавно я посмотрела несколько шоу на YouTube о простых украинских девчонках. Я увидела их гардероб и свой, и подумала, что мой больше похож на магазин. Есть такое понятие, как «первый раз богат», когда ты покупаешь первую дорогую сумку или туфли. Это приносит тебе огромное количество удовольствия из серии «Я смогла, я доказала». Когда это уже 31-я сумка и 58-е туфли, удовольствие совсем другое. Поэтому из последних вещей, которые принесли мне удовольствие, это моя машина зеленого цвета с зеленым салоном. Я купила Ламборгини, и это одна из самых крупных покупок в моей жизни. И картина Алека Монополи, потому что для меня это знак, что я наконец-то инвестирую в искусство.

Лилия Нилова: Impossible is nothing-Фото 4

Знакомо ли вам понятие «достигаторство»?

Для меня достигаторство —success with no ful fillment, успех без удовлетворения. Когда ты делаешь что-то для того, чтобы доказать кому-то, что ты достоин любви и достаточно хорош, то есть действия из дефицита. Абсолютно точно я не живу свою жизнь из достигаторства, и я знаю, как достигать определенных вещей просто потому, что понимаю, чегохочуи что мне в кайф. Поэтому я бы сказала, что бич современных женщин — это не достигаторство, а неудовлетворенность собой, жизнью и отсутствие любви к себе. Как только появляется любовь к себе, ваше отношение к целям и достижениям меняется, и удовлетворенность жизнью тоже меняется.

Читайте также: Максим Марков: Правила жизни

Какие ценности прошлого вам хотелось бы вернуть в настоящее?

Мне кажется, в настоящем все достаточно гармонично. (Улыбается.) Для меня жить с оглядкой на прошлое несколько странно, и я называю это «жить жопой вперед». Смотреть в прошлое, перепечатывать Хэмингуэя на печатной машинке и надеяться так развить свой талант. Для меня это не работает. Если вы прочитаете Ирвина Уэлша, Чака Паланика, Набокова и Хэмингуэя, все они являются признанными, но у них нет ничего общего. Они все уникальны по-своему. И я думаю, что классный писатель, если он уверен в себе, не должен перепечатывать ничьи манускрипты. И точно так же жить с оглядкой на прошлое мне бы не хотелось. Но мне хочется привнести в будущее осознанность, любовь к себе, опору на себя. Я вижу, как все это развивается в людях, и я кайфую от того, как это происходит.

Как звучит ваш девиз?

«Можно все». Мне нравится, как он звучит на английском, —Impossible is nothing. Невозможное есть ничто. Я стараюсь жить по нему и искать альтернативы. И даже если вас съели, у вас всегда есть два выхода. Я подтверждаю это своим стилем жизни. И когда все сидели дома во время карантина, я находила возможности путешествовать. Можно говорить о том, что это безответственно, но я не нарушала никаких правил. Я не летала в те страны, кудалетать было запрещено.Я человек, который сделал 34 теста на Ковидстоимостью в среднем от 100 до 300 долларов, потому что часто это были срочные тесты. Поэтому для меня невозможное возможно и можно все.

Фотограф и продюсер: Мила Зверева @mila_zvereva

Координатор съемки: PR-агенство Emily Blair Media

@emilyblairmedia

@emilyblairmarcus

Макияж и прическа: Лилия Нилова @lily.aspen

PR-координатор: Маша Боровенская @mariborovenskaya

Статьи по теме