Спецпроекты now:

Lilu о новой коллекции купальников, умении все успевать и отдыхеLilu о новой коллекции купальников, умении все успевать и отдыхеLilu о новой коллекции купальников, умении все успевать и отдыхеLilu о новой коллекции купальников, умении все успевать и отдыхе
Стиль Жизни

Lilu о новой коллекции купальников, умении все успевать и отдыхе

Поговорили с Lilu о том, когда родилась идея выпустить первую коллекцию купальников, как строить модный бренд в Украине и сложно ли совмещать карьеру певицы и телеведущей с деятельностью бизнесвумен. 

Когда вы осознали, что ваше творчество вышло за рамки музыки, и пора открывать новые границы?

Если говорить о коллекции купальников, то в этом году выходит уже шестая коллекция, в создании которой я принимаю участие. Параллельно с моим творчеством у меня есть и другие проекты, которые так или иначе пересекаются с моей творческой составляющие. Это и проекты на радио, и на телевидении, и шоу-конкурсы по pole-dance, ведение массовых мероприятий, дубляж мультфильмов. Благодаря тому, что я получила хорошее образование, у меня есть возможность на профессиональном уровне заниматься всеми вышеперечисленными видами деятельности. У меня был партнер на протяжении пяти лет, которая занималась конструктивной частью, я же больше занималась имиджевой составляющей, пиаром бренда. В этом году выходит первая коллекция под моим собственным брендом — «Lilu SwimWear», линейку я назвала «Nude Mood», что значит — обнаженное настроение.

Почему вы выбрали именно дизайн купальников?

В нашей жизни обычно все происходит неслучайно случайно. Однажды на одном из шоу-конкурсов по pole-dance, которые вышли на международный уровень, я познакомилась с дизайнером спортивной одежды, которая предложила мне сотрудничество. Это был интересный опыт для меня, первая коллекция была очень успешной, я для себя решила, что если с первого раза все получится, буду продолжать в этом направлении. За пять лет мы вышли на международные онлайн-платформы, наши купальники продавались в разных странах. В этом году ситуация немного сложная, как и у всех, несмотря на то, что лето немного необычное, мы все хотим отдохнуть, а на пляже или у бассейна нужно быть красивыми.

Сложно ли запускать и развивать собственный бренд в Украине?

Честно говоря, в Украине сложно делать все. С одной стороны это страна, в которой нет жестких ограничений и правил, дает тебе неограниченные возможности. С другой стороны — это постоянный бег с препятствиями и гонки без правил, и ты вообще не знаешь, что тебя ожидает за поворотом. Абсолютно невозможно просчитать риски, продажи, все непредсказуемо. Это касается и шоу-бизнеса, и развития собственного бренда, но мы живем в Украине и нужно научиться с этим жить и работать в предлагаемых условиях и обстоятельствах.

Что вас вдохновило на создание коллекции купальников «Nude Mood»? И почему решили сделать ставку на нюд и натуральность?

Она рождалась в самом начале карантина, уже тогда было понятно, что все будет немного по-другому, что будет хотеться смахнуть с себя всю мишуру, все лишнее, что хочется простоты, лаконичности и натуральности. Так появилась бежево-черная цветовая гамма в новой капсульной коллекции и достаточно простой, но женственный и сексуальный конструктив модели. Каждую модель я отмериваю лично, мне важно, что она была грамотно построена, чтобы удлинялись ноги, чтобы талия визуально смотрелась уже, грудь — более аппетитной. Поэтому сначала мы создаем лекала, отшиваем образцы, которые я лично примеряю и только потом отдаем в производство.

Какие еще тренды, по вашему мнению, будут актуальны в этом году?

В этом году актуален еще белый цвет, обувь, сумки, но у нас два года назад выходила линейка купальников и одежды для пляжа в белой тональности. Также я понимаю, что в этом году будет ставка на экологичность и экологичное потребление одежды. Не будут выбрасываться большое количество денег на большое количество одежды, покупки станут более взвешенными и благоразумными, потребление вещей станет более осмысленными. Человек будет покупать меньше вещей, но более хорошего качества.

Планируете ли вы в дальнейшем выпустить аксессуары для пляжа: парео, панамы, пляжные сумки и т.д.?

Уже в этом году я дополнила коллекцию парео, также добавила две пляжные сумки, потому что это незаменимый аксессуар, который должен быть легким, не мяться, не пачкаться, и быть максимально комфортным. Я нашла мастеров, которые создали сумки специально для коллекции «Nude Mood», в дальнейшем, возможно, будет больше позиций. В этом году все дизайнеры делают капсульные коллекции с меньшим количеством позиций, и меньше артикулов для продаж.

Несмотря на активную деятельность в сфере дизайна, вы продолжаете выпускать видео, такие как клип «Лірика», снятый в Париже. Какими еще музыкальными новинками порадуете?

Это действительно так, клип мы снимали в Париже. Песня «Лірика» до сих пор завоевывает новых слушателей, за время карантина я записала две новые песни, собираюсь презентовать их осенью и двигаться дальше, развивать свою карьеру как певица.

Параллельно с этим, вы еще и проводите мероприятия как ведущая — как удается успевать совмещать все эти виды деятельности?

Все эти виды деятельности они объединены в одну составляющую под масштабным словом артист. Я это делаю с удовольствием и легкостью уже много лет. С нетерпением жду, когда в нашей стране закончится карантин и опять начнутся мероприятия, как масштабные — дни городов, так и небольшие камерные — презентации, открытия выставок и другие частные мероприятия.

Не забываем и о дубляже фильмов и мультфильмов, много ли времени отнимает эта сфера?

Мне нравится, когда меня приглашают на дубляж фильмов и мультиков, как правило, это главные роли. В моем списке более пятидесяти главных ролей в голливудских и кинотеатральных картинах. Больше всего я люблю дублировать мультфильмы, так как в них больше места для творчества. Не нужно попасть в образ персонажа, ты сам можешь наделить красками своего голоса, сделать персонажа именно таким, каким его видишь ты. Моментов для творчества — больше. Я быстро работаю в студии, так как у меня большой опыт в этой сфере, который исчисляется десятком лет. С радостью принимаю предложения и с легкостью дублирую роли.

Последняя из работ, которую мы презентовали для карантина, был мультик «PlayMobil», все дети хорошо его знают, так как есть одноименная игра. Главные роли мы дублировали вместе с DZIDZIO, получилась отличная семейная мультипликационная картина.

В связи с закрытыми границами, куда советуете поехать в Украине? Есть ли какие-то места, которые удивили вас и куда хочется вернуться?

К счастью, границы потихоньку открываются, большинство украинцев делают ставку на внутренний туризм, меня часто спрашивают море или горы. Я бы выбрала Закарпатье, потому что я, как крымский человек, люблю очень красивое и чистое море, уединенные пляжи. На сегодняшний день Украина не может похвастаться такими курортами, поэтому я бы выбрала уединенные места на Закарпатье, там очень красивая природа, вкусная еда, хороший воздух, бесподобно шумят горные речки, в которых, кстати, тоже можно купаться, там отличные курорты класса люкс, приемлемые цены. Я бы отправилась туда, но не буду кривить душой, все-таки питаю надежду выбраться на какое-нибудь из европейских побережий, потому что летом я люблю отдыхать в Европе. Конечно же, я прихвачу один-два купальника из новой коллекции «Lilu SwimWear», потому что из каждой линейки у меня есть два купальника-любимчика.

  • MC Brand Influencers
  • эко
  • новый номер
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...