sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    MC@WORK: Дима Борисов, основатель сети одноименных ресторанов

    25 ноября в рамках проекта о бизнесе MC@WORK главный редактор журнала Marie Claire Украина Ирина Татаренко пообщается с бренд-шефом и основателем «Семьи ресторанов Димы Борисова» Дмитрием Борисовым. Встреча пройдет в прямом эфире в инстаграм-аккаунте Marie Claire UA. 

    Перед онлайн-встречей мы взяли у Димы небольшое интервью о сложностях, достижениях и целях в бизнесе.

    Дима и Лена Борисовы

    Дима и Лена Борисовы

    Когда и почему вы пришли к решению заняться вашей направленностью? Ее подсказала вам интуиция или лишь холодные расчеты? Возможно, вы решили воплотить детскую мечту?

    Конечно, ни о каком «холодном расчете» речь не шла. Мне было 28. С одной стороны, было ощущение, что в рекламном бизнесе я уперся в потолок, вывел на рынок несколько национальных брендов и каких-то кардинально новых интересных задач не случалось. С другой — очередной кризис в стране. Нужно было «обнуляться». Я решил, что самое время «выйти на пенсию» — реализовать давнюю мечту открыть ресторан, в котором я буду собирать друзей, сам буду готовить для них и таким образом делать людей немного счастливее. Так появился «Барсук», который работает до сих пор. А потом завертелось. Выстроилась очередь. Мы устраивали концерты в окнах, а на «барсучью школу еды» приходили всем Киевом. Я понял, что есть смысл открыть еще один ресторан. Потом еще и еще. Сейчас их больше 50, и это только начало. Начало нового этапа в моем случае.

    Какими достижениями в своей профессии вы гордитесь?

    Я не верю в какие-то пиковые моменты успеха, чтобы можно было повесить на грудь медаль и кубок поставить на полочку. Вместо этого — ежедневная работа. И круто, когда она делает тебя счастливым, каким бы сложным ни был путь. Я умею создавать рестораны и умею отпускать их. Для меня это огромная радость – создавать концепции, представлять их в мельчайших деталях и потом наблюдать, как «фильм в моей голове» превращается в действительность. Как в эти места приходят люди, какие эмоции они испытывают, как постепенно меняется рынок, и то, что раньше казалось невозможным, становится обыденным. За 10 лет работы мы сделали много такого: создали тренд на доступные морепродукты, построили несколько гастрономических визитных карточек страны «Канапу» и «Останню Барикаду», два года назад открыли новую категорию на рынке с нашими smart casual форматами, в которых устрицу, сендвич со стейком из тунца, казанок мидий можно заказать за 1-2 евро и получить приготовленное под заказ блюдо за 120 секунд. Эти форматы, а также фуд-холлы и развитие доставки для меня в приоритете сейчас.

    Читайте также: MC@WORK: Игорь Погодин, основатель Академии практической психологии

    Если бы сейчас вы начинали заново весь путь, от каких ошибок уберегли бы себя молодого?

    Так в этом и смысл – чтобы самому пройти весь путь, набить шишки и понять, как нужно. Наверное, я мог бы сказать самому себе лет 12 назад: «Не надо брать помещение с ремонтом, переделывать в два раза дороже, чем делать с нуля» или посоветовал бы обратить внимание на вентиляцию, или что-то еще бы сказал о договорах и партнерах. Но нельзя себя обезопасить от всего. Так что я бы ничему себя не учил и ничего бы не менял в прошлом.

    С какими сложностями столкнулись в самом начале вашего карьерного пути?

    Их тысячи. Я же был как слепой котенок в этом бизнесе и все узнавал методом проб и ошибок. Но это все — опыт. Сложный момент был тогда, когда я год поработал в режиме 24/7. Сам принимал заказы, сам готовил, встречал гостей и проверяющие органы, ездил на закупку, сводил и отчеты и понял, что выгорел. Решил, что так не может продолжаться и стал искать менеджера, который все это приведет в систему. Так я познакомился с Леной, и все это превратилось в системный семейный бизнес.

    Какая ваша долгосрочная цель, ради которой вы и развиваете свой бизнес?
    Развитие гастрономической культуры в Украине и в мире. При чем это развитие должно происходить сразу на нескольких уровнях. И в ресторанах категории fine dining – как, например, когда мы в «Канапе» выстаиваем систему партнерства с десятками украинских фермеров и переосмысляем традиционные рецепты, чтобы доказать, что украинская кухня достойна внимания, что по уровню продуктов, вкусов, техник она может считаться одной из самых интересных в мире. И когда мы подаем устрицы по 29 гривен, булоты по 49, сендвичи с дикими аргентинскими креветками или тунцом за 69 – то есть когда мы даем возможность за 100 гривен поесть и выпить в красивом месте, выбирая самые деликатесные продукты – мы тоже реализовываем такую же цель. Потому что так мы приводим в рестораны и даем новый гастрономический опыт людям, которые привыкли есть дома, привыкли к очень ограниченному набору вкусов – и все это постепенно влияет на гастрономическую культуру в целом, вообще – на качество жизни.

    Читайте также: «Family Blog Day. Жить вкусно»: Постотчет самого гастрономического события осени

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Читайте также