sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    MC@WORK: Лена Борисова, СЕО «Семьи ресторанов Димы Борисова»

    30 ноября в рамках проекта о бизнесе MC@WORK главный редактор журнала Marie Claire Украина Ирина Татаренко пообщается с СЕО «Семьи ресторанов Димы Борисова» Леной Борисовой. Встреча пройдет в прямом эфире в инстаграм-аккаунте Marie Claire UA. 

    Перед онлайн-встречей мы взяли у Лены небольшое интервью о сложностях, достижениях и целях в бизнесе.

    Лена Борисова

    Лена Борисова

    Когда и почему вы пришли к решению заняться вашей направленностью? Ее подсказала вам интуиция или лишь холодные расчеты? Возможно, вы решили воплотить детскую мечту?

    В 18 лет я начала работать кассиром в ресторане в Одессе, потом очень быстро стала управляющий, а в 23 уже руководила сетью ресторанов. Потом пришла на работу к Диме и в результате стала не только CEO, но и партнером по бизнесу. Я всегда любила числа, и я с детства была человеком-системой. Мне нравится анализировать данные, просчитывать бизнес-модели и отстраивать бизнес-процессы. Мы совпали в Димой: он придумывает рестораны, а я делаю так, чтобы они работали и были финансово успешными.

    Какими достижениями в своей профессии вы гордитесь?

    Я ценю тот путь, который мы прошли. Сейчас каждый день к нам в гости приходит от 15 000 до 20 000 гостей. 95% людей после визита к нам становятся немного счастливее – они получают отличный опыт, они пробуют что-то новое, они хорошо проводят время в красивом месте. Вот эта мысль о том, что мы дарим людям простые радости и постепенно изменяем гастрономическую культуру, снова и снова становимся трендсеттерами для ресторанного бизнеса — меня радует.

    Если бы сейчас вы начинали заново весь путь, от каких ошибок уберегли бы себя в молодости?

    Я бы не хотела ничего менять. Это важный навык – принимать себя, весь свой опыт, свою жизнь с разными моментами, и радостными, и сложными. Если говорить о каком-то «напутствии», то я бы еще раз сказала себе: «Верь в себя, в личной жизни и в работе выбирай только тех партнеров, с которыми совпадаешь на уровне ценностей, всегда на первое место ставь себя – свои истинные чувства и желания. В таком случае ты сама будешь управлять своей жизнью и будешь строить ее так, чтобы быть счастливой. Более того, людям рядом – близким, коллегам, команде от этого будет только лучше. Потому что только счастливый человек обладает достаточным ресурсом, чтобы помочь другим».

    С какими сложностями столкнулись в самом начале вашего карьерного пути?

    Я не оперирую такими понятиями, как сложности. Есть задачи, есть «правила игры», есть факторы, на которые можно повлиять, и те, которые нужно просто принять. Всё. Дальше –ты ищешь решение. Такой подход к бизнесу мне всегда помогает. Каких-то точечных ситуаций – конфликтных, смешных, сложных – было очень много. К счастью, они не могут выбить у меня почву из-под ног. Я слишком ориентирована на достижение стратегических целей, чтобы концентрировать свое внимание на мелочах.

    Какая ваша долгосрочная цель, ради которой вы и развиваете свой бизнес?

    Развитие гастрономической культуры в Украине и в мире. Это стратегическая цель, которая не просто прописана во всех наших документах, она «вшита» во все бизнес-процессы. Это то, для чего существует наша компания. Мы хотим, чтобы десятки тысяч людей каждый день становились немного счастливее, благодаря тому, что они могут встретиться с друзьями или любимыми в красивом месте и расширить свои гастрономические горизонты, могут пригласить родителей на бранч или завтрак, заказать доставку и устроить спонтанный праздник для себя дома. Мы работаем для этого. И для нас очень важно, чтобы у людей с любым уровнем дохода была возможность есть вкусно вне дома и готовить самим, если им этого действительно хочется, а не от неизбежности и необходимости.

    Читайте также: MC@WORK: Дима Борисов, основатель сети одноименных ресторанов

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Читайте также