sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    MC@WORK: Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO

    1 декабря в рамках проекта о бизнесе MC@WORK главный редактор журнала Marie Claire Украина Ирина Татаренко пообщается с маркетинг-директором MEGOGO Валерией Толочиной. Встреча пройдет в прямом эфире в инстаграм-аккаунте Marie Claire UA. 

    Перед онлайн-встречей мы взяли у Валерии небольшое интервью о сложностях, достижениях и целях в бизнесе.

    Валерия Толочина

    Валерия Толочина

    Когда и почему вы пришли к решению заняться вашей направленностью? Ее подсказала вам интуиция или лишь холодные расчеты? Возможно, вы решили воплотить детскую мечту? 
     
    Маркетинг не был моей детской мечтой. Возможно, потому что я просто не знала о существовании этой профессии. Хотела стать стоматологом или хирургом – нравились фильмы и сериалы про врачей. Но в реальной жизни в медицине всё не так весело. Поэтому в старших классах сфокусировалась на социологии, менеджменте и маркетинге. В итоге, определиться помогли книги. До сих пор помню, как в 16 лет прочла «Маркетинговые войны» Эла Райса и Джека Траута. Тогда мне показалось, что маркетологи – это особый «сорт» людей. Они знают о чем думают и как принимают решения потребители, могут заглядывать в будущее и менять его… Во всем этом захотелось разобраться, научиться делать также, а может и лучше. Каждый год все больше убеждаюсь в правильности своего решения. Маркетинг – это любовь!
     
    Какими достижениями в своей профессии вы гордитесь?
     
    Особенность профессии в том, что ты живешь будущим. Только запустил кампанию, а уже в работе несколько новых. И они точно будут лучше, потому что базируются на сумме знаний, опыта и ошибок, которые маркетинг-команда получила во всех предыдущих проектах. Все достижения впереди!
     
    Если бы сейчас вы начинали заново весь путь, от каких ошибок уберегли бы себя молодого?
     
    Не бояться ошибаться! Смелые инновационные проекты – это всегда риск. Их сложно согласовать, потому что нет исторических данных об эффективности, а модель строится исключительно на предположениях. Но как раз такие решения и могут стать прорывом для бизнеса. С опытом понимаешь, как найти этот баланс. Приведу пример из коммуникационной стратегии бренда. Тут оптимальным будет следующий подход: 75% тратить на традиционные медиа, где понятна эффективность и влияние на бизнес; 15% на безопасные инновации; а 10% на радикальные. При таком планировании бюджета, уже не так страшно совершить ошибку и попробовать что-то новое.
     
    С какими сложностями столкнулись в самом начале вашего карьерного пути? 
     
    Как и большинство молодых специалистов, сталкивалась с эйджизмом. С другой стороны, это же правда, когда реально мало, или совсем нет опыта, это нужно признавать. Мне повезло работать с прекрасными руководителями, которые в меня верили (часто сильнее, чем я сама в свои силы). Это вера и поддержка, если ничего не получается, дает крылья. 
     
    Какая ваша долгосрочная цель, ради которой вы и развиваете бизнес?
     
    Долгосрочные цели – конфиденциальная информация. Но точно могу сказать, что мы будем продолжать развивать медиасервис MEGOGO как провайдера развлечений, у которого всегда есть чем тебя занять. Это как будто купил все телевидение сразу, а с ним в пакете шли ещё кинотеатры, шоу, спорт, игры, книги и подкасты. С MEGOGO дома классно! 
     
     
     
    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...