MC@WORK: Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO

1 декабря в рамках проекта о бизнесе MC@WORK главный редактор журнала Marie Claire Украина Ирина Татаренко пообщается с маркетинг-директором MEGOGO Валерией Толочиной. Встреча пройдет в прямом эфире в инстаграм-аккаунте Marie Claire UA. 

Перед онлайн-встречей мы взяли у Валерии небольшое интервью о сложностях, достижениях и целях в бизнесе.

Валерия Толочина

Валерия Толочина

Когда и почему вы пришли к решению заняться вашей направленностью? Ее подсказала вам интуиция или лишь холодные расчеты? Возможно, вы решили воплотить детскую мечту? 
 
Маркетинг не был моей детской мечтой. Возможно, потому что я просто не знала о существовании этой профессии. Хотела стать стоматологом или хирургом – нравились фильмы и сериалы про врачей. Но в реальной жизни в медицине всё не так весело. Поэтому в старших классах сфокусировалась на социологии, менеджменте и маркетинге. В итоге, определиться помогли книги. До сих пор помню, как в 16 лет прочла «Маркетинговые войны» Эла Райса и Джека Траута. Тогда мне показалось, что маркетологи – это особый «сорт» людей. Они знают о чем думают и как принимают решения потребители, могут заглядывать в будущее и менять его… Во всем этом захотелось разобраться, научиться делать также, а может и лучше. Каждый год все больше убеждаюсь в правильности своего решения. Маркетинг – это любовь!
 
Какими достижениями в своей профессии вы гордитесь?
 
Особенность профессии в том, что ты живешь будущим. Только запустил кампанию, а уже в работе несколько новых. И они точно будут лучше, потому что базируются на сумме знаний, опыта и ошибок, которые маркетинг-команда получила во всех предыдущих проектах. Все достижения впереди!
 
Если бы сейчас вы начинали заново весь путь, от каких ошибок уберегли бы себя молодого?
 
Не бояться ошибаться! Смелые инновационные проекты – это всегда риск. Их сложно согласовать, потому что нет исторических данных об эффективности, а модель строится исключительно на предположениях. Но как раз такие решения и могут стать прорывом для бизнеса. С опытом понимаешь, как найти этот баланс. Приведу пример из коммуникационной стратегии бренда. Тут оптимальным будет следующий подход: 75% тратить на традиционные медиа, где понятна эффективность и влияние на бизнес; 15% на безопасные инновации; а 10% на радикальные. При таком планировании бюджета, уже не так страшно совершить ошибку и попробовать что-то новое.
 
С какими сложностями столкнулись в самом начале вашего карьерного пути? 
 
Как и большинство молодых специалистов, сталкивалась с эйджизмом. С другой стороны, это же правда, когда реально мало, или совсем нет опыта, это нужно признавать. Мне повезло работать с прекрасными руководителями, которые в меня верили (часто сильнее, чем я сама в свои силы). Это вера и поддержка, если ничего не получается, дает крылья. 
 
Какая ваша долгосрочная цель, ради которой вы и развиваете бизнес?
 
Долгосрочные цели – конфиденциальная информация. Но точно могу сказать, что мы будем продолжать развивать медиасервис MEGOGO как провайдера развлечений, у которого всегда есть чем тебя занять. Это как будто купил все телевидение сразу, а с ним в пакете шли ещё кинотеатры, шоу, спорт, игры, книги и подкасты. С MEGOGO дома классно! 
 
Читайте также: MC@WORK: Наталья Каменская и Мария Гаврилюк, основательницы бренда Gunia Project
 
 
Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Читайте также