UA
RU

«Мы продолжаем жить»: как в Париже спасают туристический сезон

Редагувати переклад

В самом романтичном городе мира все возвращается на свои места.

Esplanade du Trocadero, Paris

Спустя шесть месяцев после терактов в Париже город все еще пустует, но здесь не привыкли опускать руки. И власти города, и сами парижане готовы делать все, чтобы восстановить доверие туристов и убедить их в безопасности их пребывания здесь. В конце концов, Париж остается Парижем, с его красивыми улицами, запахами выпечки по утрам и художниками на Монмартре.

«В Париже мы продолжаем жить. Дети идут в школу, люди идут на работу — иногда они бастуют — но продолжают ходить в театры и рестораны. Это жизнь. Мы должны послать позитивный сигнал. Мы не перестанем  жить, и мы принимаем необходимые меры для обеспечения безопасности», сказала мэр Парижа Анн Идальго на пресс-конференции, состоявшейся на Эйфелевой башне, в которой также приняли участия иные представители французских властей.

Безопасность прежде всего

Продление чрезвычайного положения с середины мая до конца июля не означает, что город живет под постоянным давлением терроризма. Это говорит о повышенной готовности города, ведь здесь вскоре состоится два масштабных спортивных события. Во-первых, турнир УЕФА Евро-2016, который пройдет в Париже и других городах Франции с 10 июня по 10 июля, а во-вторых, велогонка «Тур де Франс» (со 2 по 24 июля).

Париж не может жить полноценно без туристов, ведь это важная составляющая французской экономики, которая приносит в бюджет 21 миллиард евро, и в нем задействовано почти 75 тысяч компаний. Париж оставался главным туристическим направлением в 2015 году, принимая шестнадцать миллионов гостей, и он хочет вернут себе прежние лавры лидера.

 Снова влюбиться в Париж

Туристов в этом году ждут как никогда и делают все, чтобы напомнить нам, как хороша французская столица. Новая кампания, призванная вернуть привлекательность городу, финансируется в основном правительством, которое не поскупилось и выделило на нее один миллион евро. В рамках кампании будут разработаны видео-ролики, печатная реклама, а сам город украсят.

Рекламный фильм снимет режиссер Жалиль Леспер («Версаль», «Ив Сен-Лоран»). По словом Леспера, «он изобразит великолепие Парижа», в чем ему помогут как французские знаменитости, так и иностранные селебрити, проживающие в Париже. Съемки начнутся уже в ближайшие дни.

Не остался не задействованным и PR-компонент кампании. Тематические мероприятия соберут массу иностранных журналистов и трендсеттеров. Будет сделан упор на гастрономические достоинства города и столичную ночную жизнь. Очевидно, нам будет чем здесь заняться.

Инициативы правительства нацелены на 16 ключевых рынков, начиная с европейских стран и США. Большое значение имеют и азиатские туристы, но европейцы и американцы по-прежнему составляют основную массу гостей города, и они могут вернуться уже в ближайшее время.

Усугубляют ситуацию с туризмом в Париже не только опасность террористических актов, но и демонстрации в центре города, которые усиливают чувство страха и замешательства гостей, однако власти города и страны надеются, что это не помешает им спасти туристический сезон.

Фото: Gettyimages

Статьи по теме