О Рио, Рио: тест-драйв нового седана KIA Rio
Ольга Козюра отправилась на знакомство с KIA Rio и разобралась, чем новичок отличается от своего предшественника.
Двигатель: бензин 1,4 с АКП, мощность: 109 л. с., разгон: 13,4 с, расход топлива: 6,3 л (городской цикл).
Тест-драйв пришелся для меня как нельзя кстати: я попрощалась со своей машиной и была в поиске, поэтому с особым вниманием подошла к изучению автомобиля.
Общие черты
Kia Rio легкий и послушный в управлении, руль можно крутить одним пальчиком, его мотор тихий и покладистый, пока не начинаешь требовать от машины большего. Тогда и валкость кузова появляется, и культура работы силового агрегата падает.
Уровнем выше
Материалы отделки в салоне далеко не бюджетные, но качество сборки не вызывает нареканий. Rio выглядит интереснее – хотя бы за счет оригинальных клавиш обогрева и вентиляции. Они есть независимо от того, какую вы выбрали комплектацию – top или нет. Настоящим украшением торпеды стали оригинальные клавиши подогрева зеркал, обдува лобового стекла и климат-контроля/кондиционера. Добавьте сюда подогрев руля и задний парктроник – что еще для счастья нужно?!
Расход топлива вполне соответствует заявленному в городе, но по сегодняшним меркам он высоковат.
Курс на Европу
Европейский подход отражен и в лучшем оснащении – во всех версиях Kia Rio есть системы стабилизации и помощи при трогании в гору, боковые шторы безопасности, датчики давления в шинах и детские замки. Водительское кресло привычно регулируется по высоте. Вот только нельзя поменять профиль в районе поясницы: сидишь с немного «проваленной» спиной или откидываешься назад сильнее, чем хотелось бы. Но размещаешься за рулем все равно удобнее, ведь тут колонка настраивается не только по углу наклона, но и по глубине. Да и боковая поддержка у передних кресел хорошая.
Подводя итог, KIA Rio можно описать так: удобство и комфорт, качество и цена, красота и динамичность – что еще нужно? Выбор сделан!