UA
RU

Обновление команды бренда Marie Claire Украина

Мир стремительно меняется. И не только под влиянием технологий на нашу жизнь в целом и мир моды в частности. Мы можем либо противостоять этим кардинальным переменам, либо стать их инициаторами.

 

 

Стремясь быть в авангарде, мы принимаем стратегически важное решение и вступаем в следующий этап развития бренда Marie Claire с новой командой, задача которой – развить единую и мощную экосистему бренда Мarie Сlaire. Она объединит журнал, сайт, социальные сети и ивенты.

 

 

Платформу возглавит Катерина Лагутина, опытный маркетолог, успевшая отлично зарекомендовать себя в реализации ряда диджитал-проектов в компании «Бурда Медиа», а также в разработке стратегических концепций для принт-продуктов.

 

 

Редакционной командой, непосредственно работающей над созданием контента для принт и диджитал, в качестве шеф-редактора будет управлять Ирина Татаренко, один из самых опытных редакторов на украинском рынке: последние годы Ирина занимала должность главного редактора журнала Panorama, была внештатным автором Marie Claire, Lofficiel, Homme, Viva и хорошо себя показала при подготовке осеннего номера Marie Claire.

 

 

Безусловно, коллективу издания будут активно помогать все подразделения «Бурда Медиа Украина», особенно в части формирования и реализации маркетинг-стратегии бренда, к созданию которой привлечена Светлана Конар, руководитель маркетинга и новых бизнесов в компании.  

 

 

В этом году украинскому Marie Claire исполняется 12 лет. За эти годы редакционная команда – под руководством сначала Елены Дружининой, а затем Константина Путиленко –  выпускали локальный контент и продукт в целом самого высокого уровня, как того и требует высокий статус бренда! Мы благодарны всем сотрудникам и авторам, которые создавали единую картину уникального издания. Каждая фраза, написанная вами, нашла отклик у своего читателя. Я искренне желаю новой команде больших успехов в развитии платформы МС,

– сказал А. Вдовиченко, генеральный директор и учредитель «Бурда Медиа Украина».

 

 

По словам К. Лагутиной, «Сегодня мы вступаем в новый этап развития бренда. За последние полгода мы все ощутили свою беспомощность и важность одновременно. Мы поняли, что старые дороги истоптаны, и нас ждут новые неизведанные тропы, на которых мы хотим стать первопроходцами.

 

 

Совсем скоро выйдет осенний номер Marie Claire, который поднимает важные, острые, непопулярные в глянцевом мире темы. Мы вдохновлялись огромной силой духа его главной героини, он создан мощной командой и силой каждого, кто приложил руку к его выпуску.

 

 

Наш следующий этап – это создание монолитного продукта с приглашенным редактором. Каждый сезон Marie Claire Ukraine будет выбирать определенную тему и рассматривать ее с преломлением на разные сферы, проживать через личность, экспертизу и видение приглашенного редактора. У нас впереди много новшеств, однако одно останется неизменным – во главе всех дискурсов будут стоять женщина, ее нужды, проблемы, вопросы и темы, которые ее интересуют сейчас или начнут интересовать уже завтра».

 

 

По информации пресс-службы «Бурда Медиа Украина».

Статьи по теме