По фэн-шуй: Деньги, мотивация и успех от партнерства
2021-й астрологический год начался с середины февраля. Соответственно, к февралю-марту сформировалось другое энергетическое настроение. О нем рассказывает Юлия Скиба, эксперт фэн-шуй, специалист по энерготипированию пространства и типа личности.
Если вы обратите внимание, и у вас наверняка появились новые мысли, мотивация. Все начало видоизменяться согласно энергиям года. Большую часть тенденций вы узнали из предыдущей статьи, но осталось еще несколько нераскрытых характеристик наступившего года, которые связаны с финансовой сферой.
Тенденции года концентрируют внимание на ресурсе. Ресурс — это не только наши материальные накопления, а и интеллектуальный потенциал и способности. Именно сейчас важно оценить чем вы интересуетесь, проанализировать свои таланты и определить, в чем вы наиболее сильны. Важно не только найти таланты, но и совершенствовать их. Обучение, практики, тренинги, вебинары, — сконцентрируйтесь на том, чтобы вырасти в этом году, как лучший специалист в своей сфере.
Поскольку среди энергий года много конкурентных, уровень профессионализма должен быть на голову выше других, иначе вам придется делиться с кем-то знаниями, проектами и их результатом. Проявлением конкурентной энергии может быть и то, что на появившиеся у вас доходы будут рассчитывать те, кому нужно помощь и кому вам сложно будет отказать (родственники, близкие друзья, партнеры).
Постоянное чувство соперничества будет изнурять вас и подтачивать ваш ресурс. Поэтому быть в ТОПе в этом году просто необходимо. Закономерно, что доминирующей мотивацией в 2021 году станут деньги. Нас всех будут больше интересовать материальные вопросы: как заработать, удержать доход и найти новые возможности заработка.
Если вы заметили, в прошлых годах было много энергии самовыражения, всем хотелось проявить себя, быть замеченным, сделать что-то впечатляющее, что будет оценено. Одним из ярких примеров проявления таких энергий является запуск новых социальных сетей — Тик-ток и Лайки.
Именно самовыражение, креативность и новизна увлекли миллионы людей.
В 2021 мотивация более прагматична: нужно заработать. Популярным станет все, что дает возможности это осуществить. Будут востребованы те, кто может обучить финансовым инструментам, инвестированию, построению бренда или показать личный пример успеха в зарабатывании денег.
Что касается упомянутой мной конкурентной энергии, то по своей сути конкуренция — это ситуация, когда ты вынужден делиться (частью рынка, заработка, снижением цены своих услуг и т.д.). Зная эту тенденцию, можно и ее успешно использовать в своей стратегии на 2021 год! Рекомендую рассмотреть совместные проекты или долгосрочное сотрудничество. С одной стороны действительно с партнёром нужно разделить доход, но с другой также можно разделить и ответственность и приобрести новые возможности!
Из коллабораций, используя правильно энергию, можно получить гораздо больше, чем сделать самому. Наверняка в этом году мы будем наблюдать новые слияния глобальных компаний, а также ситуативное партнерство с целью обмена аудиториями, усиления сферы влияния и получения большей прибыли.
Не стоит забывать и о тенденции чистоты, влияние этой энергии — тренд в коммуникациях с клиентами и потенциальными клиентами! Заметили, как внезапно блоггеры стали более искренними и открытыми, делятся своим личным опытом, переживаниями со своими аудиториями, привлекая еще большее внимание к себе как бренду или продукту, который производят!
Очень важно учитывать, если вы владелец бизнеса, производите товары или предоставляете услуги, искренность и открытость — новый tone of voice вашего бренда в 2021.
Зная об основных тенденциях энергий 2021, теперь вы точно правильно направите свои ресурсы. Дружите, общайтесь, создавайте коллаборации с теми, кто максимально открыт для своей аудитории и располагает к сотрудничеству. Это круто отрабатывает энергию конкуренции и превращает ее в созидательную энергию, такую необходимую для развития.
И, конечно же, становитесь сами теми желанными партнерами для сотрудничества, благодаря своему профессионализму и умению располагать к себе аудиторию!
Фото предоставила Юлия Скиба; Sahand Hoseini, Micheile Henderson для Unsplash