Презентация нишевых ароматов в BROCARD
23 июля 2015 г. в парфюмерно-косметическом магазине BROCARD в ТЦ «Универмаг «Украина», состоялась презентация новых нишевых ароматов, среди которых — Rance, Esteban, Franck Boclet, Biehl.Parfumkunstwerke, а также новый бренд Hayari Paris.
Знакомство с новинками проходило под аккомпанемент рояля, который помог нам отдохнуть от суеты города и полностью погрузиться в мир парфюмерных шедевров. Помимо новых ароматов, мы также смогли протестировать швейцарский уход класса люкс La Colline и линию декоративной косметики Annayake.
На презентации, посвященной нишевым новинкам, мы познакомились с династией RANCE. Интересно, что задолго до того, как парфюмерия превратилась в искусство, основатель марки, Луи Рансе, создавал ароматные отдушки для перчаток, которые носили французские аристократки.
Французский стиль прослеживается и в парфюмерных творениях сравнительно молодого бренда ESTEBAN. Правда, в данном случае он приправлен японской и средиземноморской культурами, благодаря которым ароматы приобретают неподражаемую ольфактивную подпись.
FRANCK BOCLET — еще один французский бренд, который сочетает в себе элегантность и свободомыслие. В коллекцию парфюмов, представленных в Украине, вошли 8 ароматов, которые создал дизайнер Франк Бокле в тандеме с Мелани Леру.
Ароматы HAYARI PARIS также создаются под руководством французского дизайнера. За четыре года Набилю Айари удалось создать коллекцию из трех женских и двух мужских ароматов.
Бренд BIEHL.PARFUMKUNSTWERKE был основан на два года раньше и тоже придерживается принципа «качество превыше количества». Руководствуясь этим правилом, Дом создал единственную в своем роде парфюмерную галерею, которой руководит Торстен Биль, а помогают ему в этом лучшие «носы» мира — Патриция Шу и Геза Шоен.
Уже осенью новые бренды нишевой парфюмерии появятся в сети парфюмерно-косметических магазинов BROCARD, Bonjour и Л’Этуаль. О новинках можно будет узнать на сайте www.brocard.ua.