Рианна официально стала миллиардеркой 

Forbes назвал исполнительницу самой высокооплачиваемой женщиной в музыкальной индустрии. 

Теперь Рианна может с уверенностью сказать, что она сверкает ярче, чем бриллианты. Или даже несколько их десятков, ведь певица и бизнесвумен стала официально миллиардеркой, а к тому же и самой богатой женщиной в музыкальной индустрии. 

Forbes объявил в среду, что Рианна стала в один ряд с Опрой Уинфри как одна из самых богатых артисток мира. Издание оценивает ее состояние в 1,7 миллиарда долларов, большая часть из которых поступает от косметического бренда Fenty Beauty.  

Вместо следующего альбома, которого фанаты все еще ждут, певица, ставшая предпринимателем, открыв бренд Fenty, в 2017 году выпустила Fenty Beauty в партнерстве с конгломератом предметов роскоши LVMH.  

Запуск бренда был сосредоточен на инклюзивности с беспрецедентными для того времени 40 оттенками тональной основы, что привело к появлению «Эффекта Фенти». В конечном итоге другие бренды расширили диапазон оттенков своих средств декоративной косметики. Теперь бренд разрабатывает все, что может находиться в косметичке: от кистей и румян до помад. 

Во время запуска Рианна назвала Fenty Beauty своим страстным проектом, сказав: «Я не думаю, что кто-то сегодня так же взволнован, как я». 

По оценкам Forbes, 1,4 миллиарда долларов из ее состояния поступают от Fenty Beauty и 270 миллионов долларов — от ее бренда нижнего белья Savage X Fenty. Деловой журнал сообщил, что оставшаяся сумма в 1,7 миллиарда долларов приходится на музыкальную и актерскую карьеру звезды. 

Читай также: Молодое поколение Голливуда позирует для глянца как герои любимых фильмов 2000-х 

Рианна вошла в историю в 2019 году, создав еще одно предприятие, открыв свой роскошный модный дом Fenty под эгидой LVMH.  

33-летняя исполнительница стала первым человеком с 1987 года, открывшим новый модный дом в коллаборации с LVMH (последним человеком был Кристиан Лакруа), и первой женщиной, которая создала оригинальный бренд, а также первой цветной женщиной среди бизнесменов LVMH. 

Раннее в этом году Рианна и конгломерат LVMH решили приостановить выход линейки одежды прет-а-порте, которая базировалась в Европе, ожидая лучших условий для реализации, как значилось в то время в официальном заявлении от гиганта модной индустрии. 

Напоминаем, что несколько дней назад бренд Рианны Fenty Beauty объявил о еще одной новости, таким образом открыв тайну поддразниваний певицы в соцсетях. Так, линейка пополнилась оригинальным ароматом — парфюмом унисекс, который был создан по образу и подобию самой Рианны. 

 

 

 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме