sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы

    Мыло, iPad, видео и перфомансы… Современные artists ищут новые, порой, неожиданные выразительные средства для того, чтобы создать образы и обратить внимание общества на острые социальные проблемы. Искусствовед Анна Коршун знакомит нас с пятью женщинами-художницами и их работами, которые впечатляют как форматом, так и глубиной проблематики. 

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 1

    Карин Шнайдер и ее работа H(AR/BP+C)(Marsupial)

    Карин Шнайдер родилась в 1970 в Бразилии. С 1996 живет и работает в Нью-Йорке, где сразу после переезда с компаньоном и художником Николасом Гуаньини создали экспериментальную кинокомпанию Union Gaucha Productions. Выставки Карин всегда содержат элемент непредсказуемости и глубокое, подчас многослойное содержание. Например, на одной из выставок художница установила свои живописные работы как экраны по залу и транслировала на картины видеоматериалы.

    Работа Карин Шнайдер H(AR/BP+C)(Marsupial) является частью серии Situational Diagrams («Ситуационные диаграммы»). Серия состоит из скульптурных инсталляций, экспериментальных фильмов и картин, в которых она применяет и совершенствует различные художественные техники.

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 2

    В этой работе художница соединила природные материалы и технологии: керамическая подставка, монохромная черная картина и iPad, на котором транслируется слово «SHE».

    Карин Шнайдер исследовала различные аспекты черного монохрома: экономический, социальный, культурный и исторический.  Она создает прямую отсылку к работам американского художника-авангардиста Эда Рейнхарда, который почти за 20 лет до рождения Карин создал концептуальную серию черных полотен и сформулировал в своих теоретических работах «12 правил для новой Академии»:

    Никакого подтекста. Никакой работы кистью или каллиграфии. Никаких эскизов или рисунка. Никаких форм. Никаких цветов. Никакого света. Никакого пространства. Никакого времени. Никакого формата и никаких пропорций. Никакого движения, никаких предметов и никакой темы.

    Создавая вариации на работы Эда Рейнхарда, Карин поднимает целый ряд тем. Произнося слово «SHE» и назвав свою работу в честь млекопитающих, которые вынашивают детей в брюшных сумках, Шнайдер оспаривает или даже в некой степени иронизирует над подчас чрезмерной интеллектуальностью, затеоретизированностью американского абстрактного жанра. Карин напоминает зрителю о том, что женское начало – это основа всех основ. Художница в противовес богемности искусства ставит простоту и совершенство процессов в животном мире. 

    Читайте также: МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 3

    carvedtoflow.com

    Отобонг Нканга и ее Carved to Flow

    Отобонг Нканга – художница нигерийского происхождения, живет и работает в Антверпене (Бельгия). Знаменита своими перфомансами, арт-объектами, рисунками и фотографией.

    Carved to Flow («Вырезано для течения) — это скульптурная инсталляция, перформанс, исследовательский и производственный проект. Работа над проектом началась в Афинах (Греция) и позже была представлена публике в Касселе (Германия), как часть масштабной выставки Documenta-14. Documenta — это некоммерческая выставка современного искусства, которая проходит раз в 5 лет в Германии. На время проведения выставки маленький немецкий городок превращается в арт-площадку под открытым небом.

    Во времена выставки «Документы 14» куски мыла были представлены в виде шестиугольных башен и блоков в трех локациях в Касселе, отображая одновременно минималистскую эстетику и руины. Мыло распространялось во время перформансов. Актеры надевали специальные сумки для распространения мыла разработанные Нканга, и актеры выглядели как торговцы контрафактных сумок и часов, которыми были, как правило, нелегальные иммигранты из Африки. Мыло продавалось по 20 евро и все вырученные средства были направлены в благотворительную организацию в Нигерии.

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 4

    Инсталляции из мыла, процесс его создания и перфомансы, во время которых актеры распространяли мыло среди публики – все это стало не только творческим проектом О. Нканга, но и ярким призывом к пересмотру существующих неравноправных, часто дискриминационных отношений между развитыми и развивающимися странами. Художница напоминает своей работой о том, что человечеству необходимо развивать модель экономики замкнутого цикла (circular economy), которая позволяет минимизировать негативный эффект производства товаров и услуг на окружающую среду. Возобновление ресурсов, переработка вторичного сырья, рациональность использования ресурсов – все это в фокусе О. Нканга.  

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 5

    Хито Штайрель и ее Factory of The Sun (Фабрика Солнца)

    Хито Штайрель живет и работает в Берлине, она кинорежиссер, писатель и преподаватель искусства перформанса. Работы Хито Штайрель зачастую поднимают такие темы, как визуальная культура и политика социальной жизни в 21 веке (например, вопросы реальности в диджитализированном мире и др.).

    «Фабрика Солнца» — это иммерсионная видео-инсталляция, транслирующая 23-х минутный документальный фильм, сводку новостей, тьюториал по компьютерной игре и интернет-соревнование по танцам. Экран расположен в затемненной комнате, по периметру которой наложена сетка из голубого флуоресцентного света. Зрители, находясь в шезлонгах, погружаются в стилистику фильма «Трон» (1982 г). 

    В основе сюжета «Фабрики Солнца» лежит история о том, что сотрудники киностудий производят искусственную солнечную энергию для обеспечения жизнедеятельности новой диджитал-реальности. Эта энергия вырабатывается благодаря тому, что их каждое движение отслеживается, записывается и конвертируются специальной машиной в искусственный источник электричества. Картина состоит из нарезки изображений и звуков, которые переплетаются с объявлениями Дойтче Банка о продвижении их программы об усилении скорости света; а также в работу включены нарезка из фейковых новостей об акциях протеста против проекта Дойтче Банка дронами; и кадры документирующие массовые протесты в реальной жизни.

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 6

    «Фабрика Солнца» представляет собой пародию на взаимодействие современного мира и высоких технологий, наблюдения за людьми и нарушение границ личного пространства и свободы, а также безконтрольно-подконтрольный круговорот изображений и информации в современном мире. На создание этой работы Хито Штайрель вдохновилась афористичной цитатой основоположницы киберфеминизма Донны Харауэй из «Манифеста Киборгов»: 

    Наши лучшие машины созданы из солнечного света; они легкие и чистые, потому что они всего лишь сигналы.

    Используя компьютерные игры, как основу для своего произведения, и создавая фантазии на тему технологически-сфабрикованной природы и виртуальных обществ, художница побуждает задуматься о связи между потоками информации в диджитал-мире, невидимыми потоками капитала, и вынужденной мобильностью человека в начале 21 века.

    Читайте также: СВЕТ И ПРОСТРАНСТВО: КАК КАЛИФОРНИЙСКИЕ ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ У ЗРИТЕЛЯ ОЩУЩЕНИЕ ПАРАДОКСА

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 7

    Цао Фэй и ее Shadow life (Жизнь теней)

    Одна из самых знаменитых художниц материкового Китая на сегодняшний день. Цао Фей использует мультимедийные инсталляции, видео, и широкоформатные фотографии для своего творчества, в котором происходит слияние реальности и фантазии. Художница применяет современные технологий и исследует социальные ритуалы, создавая для зрителя авторское видение коллективной реальности в пост-Мао Китае.

    Фэй, как бы играясь со старомодным форматом медиа изображений и аналоговыми технологиями, создала «Жизнь Теней». В основе видеоработы лежит игра теней — давнейшая форма повествования в китайской народной культуре. При помощи компиляция ранних кинематографических методов съемки, таких как использование теней и анимации, эта работа представляет собой набор последовательных темных силуэтов рук и других частей тела кукловодов на фоне белого экрана, и она состоит из трех сцен, представляющих зрителю переломные моменты в истории Китая.

    Первая сцена этой работы называется The Rock («Скала») и в ней представляется зрителю идеалистичная картина мира, населенного птицами и слонами, жестоким охотником и слепым мужчиной. Их взаимодействие приводит к тому, что вера творит чудеса. И все это сопровождается современной электронной вариацией на тему народной китайской музыки.

    Во второй сцене Dictator («Диктатор») оживают анимированные воспоминания о политических реалиях прошлого Китая и появляется машущие руки и изображения Маленькой Красной Книги Мао на фоне танков, фабрик и строительных кранов. Эти сцены китайской послевоенной индустриализации и большие скопления народа сливаются с ритмом маршей, которые были популярны в нацистской Германии. Таким образом Фэй размывает и одновременно объединяет в единое целое диктатуру, независимо от геолокации, а также напоминает о разрушительной силе подобных явлений.

    В третей сцене Transmigration («Трансмиграция») показано, как быстро урбанизация поглощает страну и уничтожает деревни. Они представлены в этой работе как потерянный рай, исчезающий под ковшами экскаваторов. Все это происходит под аккомпанемент песни Опера №2 — хита Витаса 2001 года, но в этом случае в исполнении китаянки.

    Shadow life — оживляющая и ужасающая басня, созданная подвижной и беспокойной работой рук, — оживленная история беспрерывного преобразования тел и мест в Китае. Располагая старые и новые образы и звуки с помощью устаревшей формы создания изображений, работа Цао представляет калейдоскопический взгляд на жизненный опыт во времени и пространстве для преобразования и исчезновения коллективной памяти.

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 8

    Мона Хатум и ее Impenetrable(Непроницаемый)

    Мона Хатум родилась в Бейруте, с 1975 г живет и работает в Лондоне. В своем творчестве она исследует множество вопросов, опыт и влияние перемещения, переезда и изгнания индивидуума — один из них.

    Большой куб, кажется, неподвижно висит в воздухе, — инсталляция Моны Хатум состоит из стальной колючей проволоки, подвешенной к потолку на прозрачных специальных нитях. Эта работа создает иллюзию изысканного, но зловещего пространства предполагаемого насилия.

    Стальной куб отсылает к абстрактным объектам минималистских и конструктивистских направлений искусства, но его колючий материал подрывает эстетическую привлекательность. Стальная колючая проволока — материал, напоминающий о тюрьмах, трудовых лагерях, военных учреждениях, национальных границах.

    Современные женщины-художницы, которые поднимают социально значимые темы-Фото 9

    Куб также перекликается с архитектурным и институциональным окружением произведения — белым стерильным пространством художественной галереи. Хатум подчеркивает хрупкость и пустоту пространственных форм и указывает на способность повседневных объектов изменять значение и, таким образом, дезориентировать зрителя. Скульптура Хатум является одновременно и данью уважения, и ре-интерпретацией серии «Penetrables», 1971 (Проницаемый) Джесуса Рафаэля Сото. В отличие венесуэльского художника  и его приглашения к взаимодействию со своим произведением искусства, «Непроницаемый» отрицает саму идею взаимодействия: это безопасная и в тоже время отталкивающая структура, которая защищает себя и угрожает безопасности зрителя.

    «Непроницаемый» — это синергия формальных особенностей, материалов и концептуальных нитей. Цикличное движение назад и вперед между вводящими в заблуждение явлениями, подмененными понятиями и конфликтными позициями — все это отражает ответ М. Хатум на геополитическую ситуацию. Эта работа представляет собой красноречивую и мощную аллегорию о неопределенности и повсеместной агрессии — политической и социальной в начале 21 века.

    Анна Коршун (Christie’s Education New York, член Tate North American Acquisition Commitee), экспертно-коммуникационная группа «Импульс» и команда Marie Claire Ukraine готовят для читателей специальную серию публикаций о современном искусстве.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также