UA
RU

Ступенька вверх: тест-драйв хэтчбека Skoda Scala

Редагувати переклад

Абсолютно новый хэтчбек Skoda Scala на дорогах Хорватии тестировала заместитель главного редактора Marie Claire Елена Заяц.

Ступенька вверх: тест-драйв хэтчбека Skoda Scala-Фото 1

За два десятилетия с начала нулевых в нашем мире все смешалось – тренды прошлых лет, тяжелый люкс с уличным стилем, размылись возрастные границы и особую ценность приобрели комфорт и технологичность за разумные деньги, возможность перемещаться свободно и быть привязанным к минимальному количеству вещей. Автомобильная промышленность, нацелившаяся на молодое, но уже вставшее на ноги поколение, должна была отреагировать – и так на рынке начали появляться модели со свежим взглядом. Например, чешско-немецкая Skoda Scala.

Ступенька вверх: тест-драйв хэтчбека Skoda Scala-Фото 2

Если вы посмотрите на внешность этого хэтчбека, увидите чистые линии, намек на спорт (из серии мы все тут ЗОЖ-ники), зеркальные поверхности, в которых можно уловить облака и свое, словно отфильтрованное в Instagram отображение, а также название бренда, растянутое на всю дверь багажника, как у премиальных брендов (смотрится действительно модно). Внутри Scala есть все, что может предложить C-класс, в ней чувствуешь себя достаточно свободно как на водительском сиденье, так и сзади, багажник – самый большой в классе (467 л), неплохая шумоизоляция, приятная, средняя по мягкости подвеска.

Ступенька вверх: тест-драйв хэтчбека Skoda Scala-Фото 3

В топовой версии салон выглядит вообще премиально – нам достался автомобиль с сиденьями из молочно-белой кожи и перфорированными вставками, кожаным рулем с приятным тактильным рельефом и панорамной крышей, благодаря которой салон кажется еще просторнее.

Ступенька вверх: тест-драйв хэтчбека Skoda Scala-Фото 4

Что мне особенно понравилось – ощущение, что ты находишься в автомобиле, который идет в ногу с современными технологиями. Впечатляющий виртуальный кокпит (можно вывести навигационную систему на весь экран в 10,2 дюйма), огромный (до 9,2 дюймов) мультимедийный дисплей, электронные помощники вроде Side Assist, пеленгующий приближающиеся автомобили за 70 м или Lane Assist, следящий за соблюдением рядности. Концепция Skoda Simply Clever также предполагает ряд полезных штук: например, скребок для льда или фаркоп с электроприводом. На дороге Skoda Scala ведет себя комфортно, а в паре с дизельным двигателем в авто и вовсе просыпается резвый настрой. В Украине Skoda Scala появится осенью – и это отличная альтернатива Volkswagen Golf. Ждем!

Ступенька вверх: тест-драйв хэтчбека Skoda Scala-Фото 5

Статьи по теме