sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Тест-драйв Hyundai Tucson

    Редакция Marie Claire тестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson в путешествии по Украине: мы проехали до Днепра и Одессы, а затем обратно в Киев. Рассказываем, за что стоит полюбить этот автомобиль.

    Тест-драйв Hyundai Tucson-Фото 1

    Приземленность

    Hyundai Tucson – не “прекрасный принц” или “экзотический красавец”, которых периодически можно встретить на наших дорогах. Но в этом и есть его прелесть: сдержанный, функциональный и ни в чем не раздражающий дизайн этого автомобиля делает его отличным спутником будней. Узнать его в потоке машин можно по характерной шестиугольной решетке радиатора, резким линиями по бокам кузова, подчеркнутым нижними порогами, и заднему спойлеру с высоко расположенным стоп-сигналом. Эффектнее всего Hyundai Tucson смотрится в цветах Ara-Blue и Ruby-Wine.

    Тест-драйв Hyundai Tucson-Фото 2

    Удобство

    Поскольку путешествие нам предстояло далекое и в несколько этапов, комфорт был для нас критичным: причем как для водителя, так и для пассажиров сзади. Просторный кожаный салон тут же набрал баллы в наших глазах. Водитель может настроить свое кресло в 10 направлениях, а мягкая боковая поддержка и специальная “подушка” под коленями на заметное время отсрочат усталость за рулем. Передние сидения могут похвастаться трехуровневой системой подогрева, а подогрев руля есть в четырех из пяти возможных комплектаций (Comfort, Express, Trend, Style, Top). Двухзонный климат-контроль (с системой, которая не дает окнам запотеть, что очень важно в холодную и дождливую погоду) вкупе с системой вентиляции для задних пассажиров создает комфортный микроклимат, когда вы находитесь в автомобиле. У пассажиров сзади также имеется раскладной подлокотник с подстаканниками, куда можно пристроить напитки.

    Тест-драйв Hyundai Tucson-Фото 3

    Нам нужно было везти с собой много объемных вещей – несколько ящиков с тяжелым содержимым, плюс личные вещи каждого из трех участников “пробега”. Все они поместились в багажник. А в случае, если вам нужно везти что-то габаритное – задние сидения можно легко сложить и загрузить необходимое. В топовой комплектации есть также суперполезная “фишка” – электропривод дверей багажника, который упрощает процесс погрузки-разгрузки.

    Тест-драйв Hyundai Tucson-Фото 4

    Управляемость

    Погодные условия во время нашего тест-драйва были далеки от идеала: солнца мы не видели, зато мокрую скользкую дорогу – практически все время. При этом Hyundai Tucson на 19-дюймовых дисках на скорости держал дорогу отлично и не “раскачивался” в процессе езды, что можно было бы ожидать от кроссовера. Отдельно хочется отметить оптику, которая очень помогала в сложных дорожных условиях. Автомат живо реагирует на нажатие педали, а приблизить безопасность к максимальной водителю помогают интеллектуальные системы вроде автономного аварийного торможения (AEB), 6 подушек безопасности и система активных подголовников, учитывающих размер и вес водителя и пассажиров. Давление в шинах машина контролирует сама, а при парковке помогает камера заднего вида, датчики на переднем и заднем бамперах, система помощи при парковке (PAS) и электронный парковочный тормоз.

    Тест-драйв Hyundai Tucson-Фото 5

    Экономичность

    Комплектации Hyundai Tucson в отношении двигателя можно выбирать с точки зрения ваших потребностей – будет это 1,6 л бензин, 2,0 л бензин или дизель. Нам на тест-драйв достался автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем со 185 лошадиными силами и 6-ступенчатой коробкой передач. При этом в путешествии автомобиль показал себя экономичным. Заявленный расход в городе – 8 л, и 6,5 л в комбинированном цикле, оказались достижимой реальностью – наша отметка по расходу составляла 6,7 л на 100 км. Наше путешествие с Hyundai Tucson прошло без неожиданностей и неприятных приключений – мы добрались до всех мест назначения вовремя и с комфортом!

    Тест-драйв Hyundai Tucson-Фото 6

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме